Деньги от СЗФК не пойдут на ремонт моста и дорог

«Северо-Западная фосфорная компания» может сколько угодно обжаловать решение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, обязавшее её перечислить в бюджет Апатитов более $6,2 млн., но это не отменяет главного. Вердикт арбитража третьей инстанции вступает в силу незамедлительно, а значит, сразу после получения на руки документов «СЗФК» обязана пополнить городскую казну на обозначенную сумму. Иначе — принудительное взыскание через службу судебных приставов с арестом счетов и оборудования, а также прочими сопутствующими «прелестями». И, естественно, возникает вопрос — на что апатитские чиновники собираются потратить эти деньги?
Сразу после публикации «ХибИнформБюро», в которой мы рассказали о решении суда, некоторые наши читатели возликовали: дескать, ну теперь-то власти точно реконструируют древний полузакрытый путепровод в посёлок Белореченский! Высказывались также мысли и о том, что за шесть с лишним миллионов долларов можно привести в порядок большую часть апатитских дорог. Увы, вынуждены разочаровать людей, высказавших такие предположения — ни на мост, ни на дороги эти деньги не пойдут.
— Город приступит к процедуре взыскания, как только мы получим на руки документы суда, — заявил «ХибИнформБюро» заместитель главы Апатитов Павел Чуфырёв. — Пока документов нет, давать какие-то прогнозы, в общем, бессмысленно. Но одно ясно совершенно точно: мы сделаем всё, чтобы не допустить «зарывания в землю» этих денег.
По словам Павла Чуфырёва, в решении «белореченской» проблемы заинтересованы не только жители Апатитов, но и многие другие — кировчане, руководители ТЭЦ, «Водоканала» и прочих организаций, расположенных за пределами города. Фактически этот объект — стратегически важный в масштабе области, поэтому будет несправедливо, если деньги на его ремонт пойдут исключительно из скудного апатитского бюджета. Проблему нужно решать всем миром.
Что касается масштабного ремонта дорог, то именно это, считают власти, и является тем самым «зарыванием денег в землю».
— В непростых финансовых условиях нужно думать о будущем, нужно приложить все усилия, чтобы создать в Апатитах новые рабочие места, поднять экономику города, — сказал Павел Чуфырёв. — Мы советовались с главой Апатитов, Константин Михайлович (Гумениченко — Прим. авт.). разделяет такую позицию. Поэтому резюмируем: говорить о том, на что будут потрачены деньги, преждевременно — сначала их нужно получить. Одно ясно: надо не «затыкать дыры», не проесть их сиюминутно, а инвестировать в будущее.
Домик в Испании?
А если сделать дороги летом и по людски, и посадить в тюрьму парочку, тройку чинуш, которые отвечали за дорогу в Стариках… вот тогда всё и будет красиво и хорошо.
Но нет же. Вам надо себе дачи настроить и денег нахапать.
Вот Муртаза Рахимов, президент Башкортостана, в интервью «АиФ» заявил: «Каждый рубль, вложенный в строительство дорог, даст в будущем четыре рубля прибыли».
Видимо Рахимов, по мнению Чуфырева — идиот?
Есть транспортная инфраструктура — есть развитие, нет транспортной инфраструктуры — полная жопа!
Почему Фосагро дотирует убыточный аэропорт в Хибинах? Потому что прекрасно понимает: нет аэропорта — нет горнолыжного курорта (в который пытаются превратить город в связи с оптимизацией).
И это относится ко всей транспортной инфраструктуре!
Я надеюсь, вышестоящие теневые шишки настучат этим юношам со взором горящим по башке и объяснят, что конкретно надо развивать в первую очередь…
моск нашим депутатам