Что общего у новой тротуарной плитки в Апатитах и дороги в Коашву?
Директор апатитского управления городского хозяйства Александр Виноградов прокомментировал ход работ по укладке тротуарной плитки на улице Дзержинского. По словам Александра Александровича, те, кто критикует строителей за неправильную технологию, ошибаются. Рабочие всё делают по правилам: при устройстве основания укладывают песчано-подстилающий слой, затем — геотекстиль, щебень, цементно-песчаную смесь и уже на смесь — плитку.
— Реконструкция идёт в соответствии с проектом, — рассказал «ХибИнформБюро» Александр Виноградов. — Да, существует и другая технология, при которой используют цементную стяжку под плитку. Однако на этом тротуаре данная технология не предусмотрена, на нём должны быть температурные швы. К примеру, когда при езде по бетонной дороге в автомобиле на стыках стучит подвеска, водители нередко нервничают. Но именно благодаря этим температурным швам дорожные плиты лежат целыми не один десяток лет, живой тому пример — дорога в Коашву.
По условиям контракта гарантия на тротуарную плитку на улице Дзержинского — три года, добавили в УГХ.
Последствия метели в Апатитах: светофоры, деревья и автобусные остановки не выдержали стихии
Жители Мурманской области могут пополнять транспортные карты через дистанционные сервисы Сбера без комиссии
Снегогеддон обещают в Мурманске в пятницу: выпадет треть месячной нормы осадков
«Осталось подвести электричество»: в «Ивекта» рассказали о строительстве АЗС в Териберке
Спектакли о русских пользуются успехом в Сербии — артисты Театра в Белграде