Что общего у новой тротуарной плитки в Апатитах и дороги в Коашву?

Директор апатитского управления городского хозяйства Александр Виноградов прокомментировал ход работ по укладке тротуарной плитки на улице Дзержинского. По словам Александра Александровича, те, кто критикует строителей за неправильную технологию, ошибаются. Рабочие всё делают по правилам: при устройстве основания укладывают песчано-подстилающий слой, затем — геотекстиль, щебень, цементно-песчаную смесь и уже на смесь — плитку.
— Реконструкция идёт в соответствии с проектом, — рассказал «ХибИнформБюро» Александр Виноградов. — Да, существует и другая технология, при которой используют цементную стяжку под плитку. Однако на этом тротуаре данная технология не предусмотрена, на нём должны быть температурные швы. К примеру, когда при езде по бетонной дороге в автомобиле на стыках стучит подвеска, водители нередко нервничают. Но именно благодаря этим температурным швам дорожные плиты лежат целыми не один десяток лет, живой тому пример — дорога в Коашву.
По условиям контракта гарантия на тротуарную плитку на улице Дзержинского — три года, добавили в УГХ.
Новые требования ФАС об отчетах поставит российских рыбаков в неравные условия с импортной продукцией — АСРФ
Круглосуточной государственной ветклиники в Мурманске в ближайшее время не появится
Игорь Морарь о Татьяне Сахаровой: «Она не потеряла связи с регионом»
В Мурманске прокат велосипедов и самокатов в этом году не откроется — власти
«Проверили слабые места»: В МЭС прокомментировали затопление подвала в Мурманске во время опрессовки [видео]