Апатитский суд начал рассмотрение "дела Максимова"

Сегодня Апатитский городской суд приступил к рассмотрению т.н. «дела Максимова» — искового заявления к автору этих строк, поданного небезызвестным в районе г-ном Максимовым М.Ю. Максим Юрьевич, напомним, до глубины души возмутился некоторыми аспектами вот этого материала «ХибИнформБюро», опубликованного на сайте 7 июня нынешнего года. К самому тексту у истца претензий, впрочем, нет; он просит убрать с сайта его фотографию, его деловую переписку с заказчиком, а также некоторые комментарии к материалу.

Поскольку г-н Максимов известен в местном сегменте Рунета в первую очередь как сетевое хамло и разнузданный тролль, в суд «ХибИнформБюро» отправилось, признаюсь честно, как на праздник. Лично я откровенно предвкушал, что на процессе случится некий экшен; ну а чего ещё, скажите на милость, можно было ожидать от истца, привыкшего излагать свои мысли в Интернете весьма экспрессивным и более чем вольным стилем?

03

04

Видимо, те же соображения привели в зал заседаний, помимо меня, ещё четверых жаждущих яркого шоу зрителей. Увы, г-н Максимов наших ожиданий сегодня так и не оправдал. Фраз про «жирного дебила», «последнюю крысу», «высраться» и «ссыт» в ходе предварительного судебного заседания мы так и не услышали. Более того, юноша выглядел откровенно бледно и не смог ответить даже на самые элементарные вопросы судьи. Вот небольшая выдержка из стенограммы заседания.

***

Судья:

— В чём, по вашему мнению, несоответствие действительности либо оскорбительный характер данного комментария?

Максимов:

— Там отрывки комментариев не я выбирал. Юрист выбирал.

Судья:

— Юрист выбирал, но они же вас оскорбляют? Или вашего представителя?

Максимов:

— Ну вот так…

Судья (очень терпеливо):

— В любом случае, придя в процесс, вы должны понимать, где и в чём вас оскорбляет конкретный комментарий. Я же не прошу, чтобы вы говорили как юрист. Говорите, как сами чувствуете. Или порочащий характер, или оскорбления, или некорректное высказывание. По каждому комментарию, который указан в иске.

Максимов:

— Ну я не знаю… В комментарии от 20:45, мне кажется, ничего такого нету.

Судья:

— То есть вот это, «Максим *Ну вот так* Максимов»…

Максимов (перебивая):

— Не, ну это… Не знаю… Это просто некрасиво, но… Так-то ничего оскорбительного в этом нет.

Судья:

— Здесь есть упоминание про Лесникова, про Пекаря, это какая-то отдельная статья?

Максимов:

— Да! Там на этом сайте травят периодически этих людей. Поэтому… То есть им прозвища всем дали в звёздочках, троице этой.

Судья:

— Вы в этом видите что-нибудь оскорбительное?

Максимов:

— Ну это выцепленная цитата… Это из переписки, в принципе… Я не знаю…

Судья:

— Хорошо, давайте по второму комментарию. Вас здесь смущают слова «дрищара» и «идиот»? Или сама стилистика изложения?

Максимов:

— Да! И слова, и стилистика. Всё вместе.

Судья:

— По третьему комментарию. Что здесь?

Максимов долго молчит.

Судья:

— Ваши представители будут выходить в процесс?

Максимов:

— Представители в отпуске. До начала августа.

Елисеев:

— Ваша честь, у нас свидетели тоже в отпуске, один до 17 августа, второй до 19 августа. Может быть, чтобы обеспечить истцу возможность адекватно защищать свои права (поскольку он, видимо, самостоятельно сделать этого не может)… Может быть, перенести просто?

Судья:

— У нас сегодня предварительное заседание. Дату судебного заседания скорректируем с учётом того, кто когда может явиться. Хотя совсем надолго затягивать мы тоже не можем, есть сроки. Истец, какие конкретно последствия наступили для вас в результате распространения фотографии и вашей переписки?

Максимов (вздыхает):

— Ну да, мне просто это неприятно. И так далее.

Судья:

— «Неприятно» — это что? Внутренние какие-то страдания?

Максимов:

— Да, страдания, переживания и всё остальное прочее.

***

Словом, увы и ах, но г-н Максимов (уж не знаю, желая того или нет), своим поведением на сегодняшнем процессе лишний раз подтвердил заезженную истину: самые активные интернет-воины, столкнувшись с обстоятельствами реальной жизни, как правило, моментально «сдуваются» и не могут даже внятно связать двух слов. Не говоря уже о том, чтобы сформулировать какие-то претензии к оппоненту.

Ожидаемое искромётное шоу, таким образом, превращается в какой-то жалкий унылый фарс.

В связи с вышеизложенным (извините, после процесса всё никак не могу переключиться с канцелярского языка на человеческий) хотелось бы заявить ходатайство спонсорам г-на Максимова (виртуальным, реальным, потенциальным — каким угодно).

Ребята, дайте вы этому косноязычному юноше денег на нормального адвоката!

Потому что следующее судебное заседание, как мне стало известно, планируют посетить уже несколько десятков зрителей из числа фанатов г-на Максимова. Боюсь, увидев нечто подобное сегодняшнему, они будут смертельно разочарованы.


Комментарии
  • 1:
    Взрослый мужик (заказной журналист, пиарщик) гнобит пацана, который только пытается делать первые шаги на этом поприще — не стыдно?
  • Синий-присиний:
    кто еще ходит на дебил-даун?
  • Апатитчан:
    Судья:
    — Юрист выбирал, но они же вас оскорбляют? Или вашего представителя?
    Максимов:
    — Ну вот так…
    ***
    ОРУ В ГОЛОСИНУ!!!!!!!!!!
  • Шофер:

    Взрослый мужик (заказной журналист, пиарщик) гнобит пацана, который только пытается делать первые шаги на этом поприще — не стыдно?

    Ты ничо не попутал(а), дядя (тетя)?
    Кто на кого в суд подал?

  • 1:

    Ты ничо не попутал(а), дядя (тетя)?
    Кто на кого в суд подал?

    А кто-то более умный, мог так все не преподносить — оставив это только для одного человека, но более умного здесь нет…

  • Михаил Елисеев:

    Апатитчан, 27.07.2016 в 22:26

    При цитировании стенограммы с упоминанием фамилии «Максимов» ваши комментарии неизбежно попадут в стоп-лист и какое-то время станут ожидать проверки. Если комментарий будет содержать оскорбления в адрес г-на Максимова, к публикации его не допустят.
    Это связано с известными ограничениями. Просьба отнестись с пониманием.

  • Шрайбикус:

    гнобит пацана

    Этот пацан последние 2-3 года сам себя гнобит, пользуясь свой безнаказанностью и вседозволенностью. А тут (увы и ах!) «нашла коса на камень»…

  • Шофер:

    А кто-то более умный, мог так все не преподносить — оставив это только для одного человека, но более умного здесь нет

    Мудаков надо наказывать, хотя бы информированием об их деятельности и последующей обструкцией.
    «Все правильно сделал» (с)

  • 1:

    Этот пацан последние 2-3 года сам себя гнобит, пользуясь свой безнаказанностью и вседозволенностью.

    Тогда бы для этого не пришлось бы включать «мэтров» — а так, стыдно за Елисеева… Слишком мелко и гадко…

  • Шофер:

    а так, стыдно за Елисеева… Слишком мелко и гадко…

    Ты дурак шоле?
    Не было бы иска — не было бы и всего этого.
    Дрищ сам создал себе проблемы, при чем тут Елисеев?
    Ему надо было спокойно стоять и смотреть, как дрищ ссыт ему на ботинок? Потому что дрищ, видите ли, маленький и неопытный?

  • 1:

    Мудаков надо наказывать, хотя бы информированием об их деятельности и последующей обструкцией.
    «Все правильно сделал» (с)

    Человек называющий другого мудаком является сам стопроцентным мудаком…
    Факт есть факт.
    Вот если бы с этого суда мы бы увидели здесь только краткие строки «Иск отклонен/удовлетворен» — это был бы класс от Елисеева, но не судьба.

  • Шофер:

    Вот если бы с этого суда мы бы увидели здесь только краткие строки «Иск отклонен/удовлетворен» — это был бы класс от Елисеева, но не судьба.

    Если бы вместо «последних крыс», «жирных дебилов» и судебных исков мы бы увидели строчку «Да, я облажался со съёмкой, приношу свои извинения» — это был бы класс, но не судьба.

  • 1:

    Ты дурак шоле?
    Не было бы иска — не было бы и всего этого.
    Дрищ сам создал себе проблемы, при чем тут Елисеев?
    Ему надо было спокойно стоять и смотреть, как дрищ ссыт ему на ботинок? Потому что дрищ, видите ли, маленький и неопытный?

    Если для вас нормально, что профессионал-боксер в супертяжелом весе бъет в полную силу начинающего боксера в суперлегком весе — то вы правы. А я остаюсь при своем мнении, жалко обоих — оба полные идиоты, но кто-то из них еще и мерзавец, хотя может и оба.

  • Кекс:
    Из каментов видно, что народ жаждет искрометания и фееричности!! Жаждем ведь, бухло закуплено, закусь. А тут приходит кокоето «адын» и начинает вваливать за обиженного. «адын» ты текст не осилил штоле? За искрометного вваливаешь? Или ты он и есть? Колись? Иль ты тот самый юрЫст?
  • 1:

    Если бы вместо «последних крыс», «жирных дебилов» и судебных исков мы бы увидели строчку «Да, я облажался со съёмкой, приношу свои извинения» — это был бы класс, но не судьба.

    Именно поэтому я ждал «класс» от более опытного и, как я ошибочно считал, более умного — но увы…

  • Шофер:

    Если для вас нормально, что профессионал-боксер в супертяжелом весе бъет в полную силу начинающего боксера в суперлегком весе

    Если легковес подходит к тяжеловесу и начинает махать кулачками с воплями «слышь, дядя, за 3.14зды получишь» — то да, нормально.

  • 1:

    Если легковес подходит к тяжеловесу и начинает махать кулачками с воплями «слышь, дядя, за 3.14зды получишь» — то да, нормально.

    Ненормально, в СССР за это даже статья была. Это покажет только полную отмороженность тяжеловеса.

  • Главный Засранец:

    Из каментов видно, что народ жаждет искрометания и фееричности!! Жаждем ведь, бухло закуплено, закусь.

    Ну тогда я начну, с вашего позволения.
    Дрищ мудаг!!!

  • Кекс:
    За фотку пятерочка тяжеловесу)) Как всегда в точку) Радостный токой выскачил, типа две минуты позора и поскакал))
  • ЕРемей:
    Они ему такие говорили — Давай Макс, не сцы! Подавай на жирдяя в суд! Мы так сто раз делали!
  • Ыыыыыыыыыыы:
    — Хорошо, давайте по второму комментарию. Вас здесь смущают слова «дрищара» и «идиот»? Или сама стилистика изложения?
    —————————-
    Вот тут я обоссался и умер, или умер и обоссался, сам еще не понял, в какой последовательности!!!)))))
  • ЕРемей:
    Заголовок чет уж больно толерантный. Надо было уже «Дело дрища». Ну или «Дрищ против тяжеловеса».
  • Наталья:
    Максим, может, покаяться, пока не поздно?..
  • Вуглускр:
    Очень жду актуального отжига глаголом от нашего сопесочника «Не про заек»!
  • Пурум-пум-пум:
    Фоткой навеяло:
    Летящей походкой
    Ты вышла за водкой
    И скрылась из глаз
    Под машиной «КамАЗ»!
  • Максим Максимов:
    Елисеев полдня думал, как бы преподнести его провал на сегодняшнем заседании? Стыдно, очень стыдно.

    Выдернутый текст в этой статье — это совершенно странные вопросы судьи, к которым я был не готов. В иске всё подробно изложено, зачем разбирать каждый комментарий в отдельности?

    Миша, расскажи лучше, как ты вызывал в суд Петина, Яроцкую и Спиридонову вообще не понятно зачем и как судья это ходатайство после моего ответа отклонила. А то выдернул, пожалуй, единственный курьёзный момент со всего процесса и выставляет тут.

    А ещё расскажи, как ты пытался на процесс втянуть соседний сайт (может, тебе в «Красном доме» такую задачу поставили?), но ты дико провалился даже на предвариловке.

    ПыСы: и спонсоров у меня нет, иск подан от физического лица к физическому лицу. Даже не от ИП к ИП, и даже не от организаций каких-то.

  • ДруГГ:

    Фоткой навеяло:
    Летящей походкой
    Ты вышла за водкой
    И скрылась из глаз
    Под машиной «КамАЗ»!

    припев:
    Дрищара, Дрищара, Дрищаааара! (с) «не про заек»

  • Пурум-пум-пум:

    Максим Максимов, 27.07.2016 в 23:38

    Максим, вы лучше расскажите, зачем вы ответили судье «Ну вот так»?
    Это конечно, ваще прям на пятерку с плюсом получилось, но вопрос «Нахера???» мучает меня до сих пор.

  • Главдрищ:
    Гы) а у дрища на стене есть весьма интересные подробности процесса, о которых Мишаня умолчал…)
  • ДруГГ:
    Гы))) У херроя к полуночи дрожь в пальтосах унялась) Единственный курьезный момент случился, когда кое кто лет двадцать назад высунуть забыл.
  • Главный Засранец:
    Вот за что уважаю хибинформ и терпеть не могу опентаун.
    Здесь, в тексте про дрища, присутствует комментарий от дрища с его позицией.
    А дрищ у себя на тауне всех оппонентов жестоко банит, каменты несогласных трет.
    Учись, дрищара. Это и есть высшая лига, умение играть с открытым забралом. А твои детские потуги на цензурирование выглядят смешно и нелепо.
  • Шрайбикус:

    Здесь, в тексте про дрища, присутствует комментарий от дрища с его позицией.
    А дрищ у себя на тауне всех оппонентов жестоко банит, каменты несогласных трет.
    Учись, дрищара. Это и есть высшая лига, умение играть с открытым забралом. А твои детские потуги на цензурирование выглядят смешно и нелепо.

    Абсолютно согласен!

  • Ыыыыыыыыыы:

    А твои детские потуги на цензурирование выглядят смешно и нелепо

    Он щаз еще с кучи анонимайзеров зайдет и все посты про себя заминусует. Не понимая, что это тоже выглядит смешно и нелепо.

  • Ыыыыыыыыыы:
    Давай, дрищара! Минусуй!!! ФАС!!!
  • Михаил Елисеев:

    Давай, дрищара! Минусуй!!! ФАС!!!

    Не «Фас!», а «Упс».
    Мне несложно рейтингование комментариев отключить, тем более что такой одаренный пациент у нас всего один.
    Перебесится — снова включу.

  • Свидетель позора:

    А то выдернул, пожалуй, единственный курьёзный момент со всего процесса и выставляет тут.

    А ты выложь стенограмму, где ты ловко уделываешь Елисеева каверзными вопросами и припираешь его к стенке неопровержимыми уликами smile)))
    Че, бздишь? (с) Пекарь
    Не было такого потому что))) Ты весь процесс блеял бараном и не мог ни на один вопрос ответить)))

  • Свидетель позора:
    Он опять в Интернете типа стремительный и дерзкий, а как до следующего заседания дойдет, так опять язык в жопе.
    Интернет-воен, бляха муха))))
  • Шрайбикус:
    С его страницы: «…в честной разборке 21-летнего кировского парня с сорокалетним мужиком, устроившим травлю.» Мальчонка на жалость давит? Сопельки запузырились, когда жареным запахло? Что-то лично я не припоминаю с его стороны уважение к возрасту, когда он хамски, отнюдь не по-детски (а зачастую и ненормативно) оскорблял абсолютно всех, не воспевающих ему дифирамбы.
  • Юрист:

    Выдернутый текст в этой статье — это совершенно странные вопросы судьи, к которым я был не готов.

    Слушайте, я долго читал анонимно, ржал, снова читал, снова ржал, но вот на ТАКОЕ не отреагировать не мог!
    Уважаемый, это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЕ вопросы судьи в таком процессе! Более того, если бы судья НЕ ЗАДАЛА такие вопросы, это свидетельствовало бы об ее профнепригодности!
    «Был не готов…» — вы в школе, что ли? Домашнее задание не выучили?
    Смех и позор какой-то. И эти люди выходят в процесс!

  • Шрайбикус:
    Бу-га-га! А вот тут и я взоржал. Обратил внимание на один нюанс на его странице. Это ж как надо самого себя любить, чтобы лайкать самого себя? (Скрин по привычке сделал.) smile))
  • Бригадир дришей Ирина Викторовна:
    Так, Главдрищ, ну ты помнишь, как в прошлый раз о3.14здюлился, да?
    Если хоть строчка об этом процессе выйдет на НАШЕМ сайте — договор с тобой будет расторгнут, и пойдешь по шпалам леденцы сосать аж до самого Питера, мудила слабоумный.
  • Привидение:
    Размазали Дрища! Молодчаги Мужики!
  • Это провал:
    Дрищуган, ты лучше напиши, как Елисеев в суде заявил, что ты на хибинформе комментировал со своего аккаунта вк, а потом, с того же айпишника, под левыми никами каментил)))) И как ты на этом моменте засунул язык в жопу и сидел вращая глазами и сжав булки, не зная что сказать)))))
  • Перец:
    Елисеев:
    — Ваша честь, у нас свидетели тоже в отпуске, один до 17 августа, второй до 19 августа. Может быть, чтобы обеспечить истцу возможность адекватно защищать свои права (поскольку он, видимо, самостоятельно сделать этого не может)… Может быть, перенести просто?
    ——————————
    Вот тут я просто зоплакал!!! Мишель, добрая душа, просит суд «обеспечить истцу возможность адекватно защищать свои права, поскольку он самостоятельно этого сделать не может»! А-а-а-а, мне так и представляется, как он на этих словах взглянул на дрища, ну так, как на умственно отсталых обычно смотрят))))))) Памперс хоть не попросил ему обеспечить в ходе заседания? А то вдруг обоссытся ненароком)))))
  • Мне нельзя в Бельдяжки:
    Какой позор.
    Представляю как стремно наверняка отцу Максима, того самого, который в двадцать с лишкой лет считает себя не мужиком, а малышом, гордится фоточками, весит 40 кг, который год исполняет роль убого шута Кировско-Апатитского района и кисло скребет в жопе языком, когда дело доходит до ответов за свои слова перед реальными людьми.
  • ЕРемей:

    Какой позор.
    Представляю как стремно наверняка отцу Максима, того самого, который в двадцать с лишкой лет считает себя не мужиком, а малышом, гордится фоточками, весит 40 кг, который год исполняет роль убого шута Кировско-Апатитского района и кисло скребет в жопе языком, когда дело доходит до ответов за свои слова перед реальными людьми.

    «Стоя делали, половина вытекла» (с) ru_chp

  • Лев Соколов:
    А где можно узнать сроки следующего заседания?
  • В смирительной рубашке:

    А где можно узнать сроки следующего заседания?

    https://apa—mrm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=75719712&delo_id=1540005&hide_parts=0
    Следите здесь. Еще пока не назначились или не обновили информацию.

  • Синий-присиний:
    ну что вы все напали на простого прыщавого кировского паренька? Не стреляйте в пианиста, он играет как может (с)!
  • be_happy:
    Читаю и плачу. Я так много пропустила! XD Постараюсь поприсутствовать на следующей серии.
  • Михаил Елисеев:

    А где можно узнать сроки следующего заседания?

    10 августа в 14:30.

  • Кукушкинд:

    Елисеев:
    — Ваша честь, у нас свидетели тоже в отпуске, один до 17 августа, второй до 19 августа. Может быть, чтобы обеспечить истцу возможность адекватно защищать свои права (поскольку он, видимо, самостоятельно сделать этого не может)…

    Эк Елисеев юношу толерантно называет — истец! Или это Миха в расшифровке первую букву «п» убрал?))) Вопрос к товарищам очевидцам — неужто Мишаня выступая в суде ни разу не назвал оппонента «дрищом»???
    p.s. Я бы так не смог, говорю честно)))

  • Человек:
    Мерзкое, гнусное, убогое существо, которое вызывет настолько отталкивающую брезгливость, что об него даже руки никто не хочет марать. Мне сложно представить себе, чтобы уважающий себя человек пошел по такому поводу в суд. Это удел пенсионеров и прочих склочников-сутяжников. Если ты мужик, всегда есть два варианта — либо обоснуй оппоненту лично, либо, если оппонент настолько убогое чмо, просто не обращай на него внимания. Тьфу. Мерзость.
  • Человек:
    Забыл добавить. Истеричка-обиженка. ПОЛНОЕ ДНИЩЕ.
  • Человек:
    Ну если эта тварь суд выиграет, мы с тварью уже по другому порешаем, я даже забуду ради такого о своей природной брезгливости на время.
  • мимо проходил:
    Смеетесь штоль? Этот сорт людей типа Дрища Максима и его подруги Ани Павловой никогда никаких судов не выигрывал и искренне не понимают, что над ними стебется уже весь окружающий народ.
    Фильмов насмотрелись, вокруг суда погуляли и уже юристы о*еть, бегают кулачками грозно машут, а потом ссыкливо отмалчиваются. Стебота.
  • Просто Уася:
    Нда, вырастила мама сыночка… Приду посмотреть на это туловище, просто интересно на такой экземпляр глянуть. Ну вот так вот…
  • Тема:
    Хахаххахахахха. Это EPIC!
  • Тема:
    Номинант на ТП года есть.
  • Журналист:
    небезызвестным в районе г-ном Максимовым
    —————————————-
    Умеет Михаил написать так, что всем всё понятно и фиг придерёшься smile))
    Учись, мерзкий Горлум! Тебе в этом деле, можно сказать, бесценный мастер-класс организовали!
    Только не поймёшь ведь ничего. Потому что безмозгленький.
  • Дон Симон:
    У себя на странице истец (какое всё-таки звучное слово!) пытается оправдаться, при этом лайкая сам себя. Судя по всему, безуспешно. Со стороны выглядит весьма забавно smile
  • МРОД "Дрищи не пройдут":

    при этом лайкая сам себя

    Дык, ему не привыкать. У него и с половой жизнью так же. Лайкнет сам себя пару раз перед сном, одеялкой оботрется и спатеньки.

  • Апатитчан:

    Лайкнет сам себя пару раз перед сном, одеялкой оботрется и спатеньки.

    Пля, опять в голосину ору!))))))
    Хочу искренне, от всей души, выразить неназываемому г-ну огромную благодарность за этот «процесс века».
    Все юмористические программы начиная с «Камеди клаб» и заканчивая стариком Ваганычем нервно курят в сторонке. Каменты к этой серии материалов про дрища — просто АГОНЬ!))))) Перечитываю и ссусь, ссусь и перечитываю!

  • "товарищи очевидцы":

    Вопрос к товарищам очевидцам — неужто Мишаня выступая в суде ни разу не назвал оппонента «дрищом»???

    Вы не поверите, НИ РАЗУ! Сами ждали с придыханием ))

  • рачок-чудачок:

    При цитировании стенограммы с упоминанием фамилии «Максимов» ваши комментарии неизбежно попадут в стоп-лист и какое-то время станут ожидать проверки. Если комментарий будет содержать оскорбления в адрес г-на Максимова, к публикации его не допустят.
    Это связано с известными ограничениями. Просьба отнестись с пониманием.

    принято к сведению!

  • Коекто:
    Родителей и вправду жаль. Мало п…дили ремнем, видать.
  • Мальчик с пальчик:
    Оруууу
    Просто в голосину!
    Куда скидывать деньги на лечение?
  • гошан:
    че напали то на пацана ?
    Ну ей богу встретьтесь тет-а-тет. Поговорите, поугрожайте, попейте водки, набейте еб@льники друг другу/отпиздите кого нибудь. Ну надоело
  • кленовый сыроп:
    Да с таким пить, боюсь, себя не уважать…
  • Просто Уася:
    Был бы чувак, может Миша и позвал бы его на нормальный разговор, с водкой и всеми вытекающими. Но вот у меня бы водка в горле встала бы с таким чмом пить. Крутые у Опентауна сотрудники…
  • Апатитчан:

    че напали то на пацана ?

    Откуда вы все такие незамутненные беретесь?
    На «пацана» никто не нападал. «Пацан» (хотя на самом деле он совсем не пацан) последние года два, если не больше, целенаправленно гадил хибинформу и Елисееву лично на своем долбаном дрищтауне. Каждую неделю, а то и каждый день (и едва ли не в каждом материале).
    «Пацан» целенаправленно нарывался на люли и в итоге получил ожидаемое, придя к успеху — Михаил наконец-то обратил на него свой взор, вследствие чего «пацана» раскатали в блин на примере сожженной машины Иванова.
    «Пацан» выводов не сделал и принялся срать хибинформу в три раза интенсивней и в пять раз вонючей. Потом Елмсеев показал миру, какой «пацан» мегафотограф, на примере случая с «Забавой», «пацану» сорвало бащню напрочь и он подал в суд.
    Вопрос: почему ЕЛИСЕЕВ должен теперь предпринимать какие-то меры по замирению с «пацаном»? Елисеев об него спокойно вытрет ноги и пойдет дальше. Елисееву это не надо. Елисеев не начинал эту идиотскую войнушку (кстати, он ее и не продолжал, то, что было — это не война, это так, пара поджопников; если Елисеев начнет воевать с дрищом и дрищтауном по-настоящему, это будет веселуха почище «Фауста» Гете).
    По-хорошему, это «пацану» надо (если оно ему, конечно, надо) взяться за ум, извиниться и прекратить безумие. Только браться, боюсь, не за что. В итоге, если все так будет продолжаться дальше, «пацан» останется с разбитым корытом (хотя в его случае, честное слово, лучше было бы остаться с разбитым *балом).
    Почему вы считаете, что именно Елисеев должен прекратить срач, которого он не начинал? Мишель и так обходится с юношей чересчур мягко (видимо, помнит себя в этом возрасте и надеется, что «пацан» сам за ум возьмется).

  • Дон Симон:
    21 год — это уже мужик, а не мальчик. Люди, вон, младше по возрасту олимпийские медали завоёвывают, достигают чего-то значимого. А тут истец ведёт себя как великовозрастный школьник, постоянно говоря или намекая на разницу в возрасте с Елисеевым. Вроде как мужик на малыша беззащитного наезжает. И долго так ещё возрастом он будет прикрываться? Пора взрослеть. Возможно, этот суд и послужит для него толчком к этому.
  • Коекто:

    А тут истец ведёт себя как великовозрастный школьник

    и говорит всем своими поступками: е.ите меня, е.ите!!!

  • Коекто:

    пацана, который только пытается делать первые шаги на этом поприще — не стыдно?

    п…ц… что же тогда будет пятые, двенадцатые…

  • Коекто:
    а на фотке так прям «и пошел, свистя «Калинку», в направленьи космодрома…» )))
  • Коекто:

    Елисеев полдня думал, как бы преподнести его провал на сегодняшнем заседании? Стыдно, очень стыдно.

    Ты — клинический УДАЛЕНО! Задумайся об этом.
    ***
    Давайте обойдёмся без прямых оскорблений, особенно когда вы отвечаете конкретному гражданину, авторизовавшемуся через соцсеть и которого, таким образом, можно легко идентифицировать. Он же эти ваши слова, адресованные лично ему, тоже в иск включит. Спасибо за понимание! — М.Е.

  • Коекто:

    В иске всё подробно изложено, зачем разбирать каждый комментарий в отдельности?

    ПыСы: и спонсоров у меня нет, иск подан от физического лица к физическому лицу. Даже не от ИП к ИП, и даже не от организаций каких-то.

    Нет. Ты УДАЛЕНО в кубе!

  • ну вот так:

    Взрослый мужик (заказной журналист, пиарщик) гнобит пацана, который только пытается делать первые шаги на этом поприще — не стыдно?

    Этот «пацан», делает свои кривоногие шаги уже миниму ТРИ (три, Карл !!!) года!

    Три года, это чмо обсирает Апатиты, жителей Апатитов, всех кто ему чем то не угодил!

    Слыш, Дрищ, хватит тут писать про себя самого, как про ангела!

  • ну вот так:

    10 августа в 14:30.

    ОТЛИЧНО! ПРИДУ! ЛАЙК КТО СО МНОЙ!

    дРИЩАРА БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ!

  • ну вот так:

    Мерзкое, гнусное, убогое существо, которое вызывет настолько отталкивающую брезгливость, что об него даже руки никто не хочет марать

    Уже очень много людей хочет свернуть шею этому убогому! но реально не хотят марать руки об *овноsmile))

  • наивная:

    Почему вы считаете, что именно Елисеев должен прекратить срач,

    Потому что хотелось бы видеть в нём человека умнее и благороднее, а пока он такой же как вся его команда на этом сайте- злобный, мелочный, мстительный,неумный.

  • ну вот так:
    Это Дрищастый — мелочный (33 рубля!), злобный (крыса!) и растительный (ответят через два месяца в суде!)

    Дрищастый, на каждое твоё слово у народа есть в ответ ДЕСЯТЬ!
    Скоро в суде ты прилюдно, официально признаешь себя Дрищём и тогда это клеймо у тебя не пройдёт до смертиsmile)

    Ты Дрищ! Через десять лет, когда возможно ты твоё iq поднимается до 12 ты будешь жалеть о таком своём поведении! Но скорее всего ты от сюда уедешь. Скоро уедешь.
    Когда в опендауне твоя начальница наконец то поумнеет и ты напишешь про неё: КРЫСА!

  • гошан:

    Откуда вы все такие незамутненные беретесь?
    На «пацана» никто не нападал. «Пацан» (хотя на самом деле он совсем не пацан) последние года два, если …..

    Ну убогенький он. Ну что возьмешь с него. Значит просто лицо набить чтоб не пакостил

  • Михаил Елисеев:

    Значит просто лицо набить чтоб не пакостил

    Вы правда считаете, что с моей стороны это будет более взрослым поступком, чем аргументация моей позиции в суде и отстаивание её законными методами? smile))

  • чувак:
    Если бы мне в мой 21 год кто-то постоянно втирал, что я типа «неопытный», «делающий первые шаги» или что-то в этом роде, «заслуживающий снисхождения»… К третьему повтору такой жалостливый сказочник (если не инвалид, не увечный, не калека) собирал бы свои выбитые зубы своими сломанными рученками.
  • Растительный!:

    злобный, мелочный, мстительный,неумный.

    Это Дрищастый — мелочный (33 рубля!), злобный (крыса!) и растительный (ответят через два месяца в суде!)

    Мдэ, описочка-то по Фрейду…

  • гошан:
    кто наминусил мои коменты smile ублюдки smile
    Да, именно так я считаю. Разбить нос было бы хорошим вариантом решения проблемы. Так ведь он же поскакает в суд…
  • ублюдки:

    кто наминусил мои коменты smile ублюдки smile

    Вау-вау, палехче, мы тут ваще не при делах.
    Тут есть только один гениальный комментатор, которому не лень заходить с кучи анонимайзеров и минусить не понравившиеся ему каменты smile

  • гошан:
    яснопонятно чьих рук это дело
  • ДруГГ:

    Вау-вау, палехче, мы тут ваще не при делах.
    Тут есть только один гениальный комментатор, которому не лень заходить с кучи анонимайзеров и минусить не понравившиеся ему каменты smile

    Редкостный коММентатор)) Лошара тройник с третьей попытки покупает, а вы тут огороды нагородили

  • ВинниПых:

    Вот за что уважаю хибинформ и терпеть не могу опентаун.
    Здесь, в тексте про дрища, присутствует комментарий от дрища с его позицией.
    А дрищ у себя на тауне всех оппонентов жестоко банит, каменты несогласных трет.
    Учись, дрищара. Это и есть высшая лига, умение играть с открытым забралом. А твои детские потуги на цензурирование выглядят смешно и нелепо.

    поэтому и я ушел с опендауна..этот дрыщаря любитель был комменты стирать…Молодчага Елисеев-нагнул Дрыщару….Хотя Елисеев тоже тот еще г…(я про батлы в сфере ЖКХ)Ну а дрыщаре пендаля надо-как увижу -пропишу…Как таких у@бков дрыщей еще в журналюги берут?

  • ну вот так:

    .этот дрыщаря любитель был комменты стирать…Молодчага Елисеев-нагнул Дрыщару

    Дрищ пишется через «И»!
    Просьба на путать и писать имя крысёныша правильно — Дрищ, Дрищуган, Дрищастый, Продрись, Дристосина, Дрисня и т.д.
    Через «Ы» его имя пишется только в случаях: Прыщ, Прыщавый.

  • Griss:
    я вот только понять не могу, ну ведь сам же накосячил и решил еще со своего косяка что то поиметь? самоутвердится? насколько надо быть больным на голову, что бы так себя закапывать, ну в упор не понимаю= непризнанный герой нашего времени, и удивляюсь как он еще целый ходит после всех его косяков= хотя конечно ноги длинные наверное бегает норм xD
  • ну вот так:
    осталось пять дней до промежуточного Дрищсэйшанаsmile))
    приглашаются все на Дрищпати в горсудsmile посмотрим все на обосратушки Дрищщаsmile))
  • ну вот так:
    вступаем в замечательную группу в которой печатаются занимательные рассказы про высерДрища vk.com/kukisch
    Дристосина там не забанена, а потому яростно отвечает с присущим ему хамством. Скриним, запоминаем, встречая Дрищастого даём ему лещаsmile)
  • Кирьян:
    По новому взглянул на Мамая. Фееричен!
  • ну вот так:
    Да, он там славно про Дристосню пишет
  • Кирьян:
    Подниму темку))

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов