Апатитчане превратили электронную регистратуру в аттракцион
Первые дни эксплуатации в апатитской поликлинике электронной регистратуры (напомним, умная система заработала 26 августа) выявили довольно масштабную проблему, которую сложно назвать предсказуемой. Как рассказал сегодня главный врач АКЦГБ Юрий Ширяев, примерно треть талончиков, выдаваемых инфоматом, оказывается «пустышками». Люди записываются на приём к врачу или в очередь к медицинскому регистратору и… не приходят.
— Я могу только предположить, что новая система стала для некоторых горожан своеобразным аттракционом, — сказал Юрий Ширяев. — Люди хотят проверить, как работает МИС «Ариадна». Приходят в поликлинику, берут талончик, убеждаются, что всё функционирует в штатном режиме, и уходят.
Руководство АКЦГБ обращается к пациентам с просьбой не нагружать «Ариадну» впустую. Тем более что из-за таких вот «шутников» на приём к специалистам не могут попасть пациенты, действительно нуждающиеся в медицинской помощи.
Коллеги и соцсети : жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей
Профильные инженерные классы появятся в 14 школах Мурманской области [список]
Жители Полярного возмущаются лужами и неровностями дороги после ремонта
Зарплаты выше среднероссийских — Мурманская область в десятке лучших регионов