...

5 подвохов в ресторане: как обманывают посетителей — секреты, которые не расскажут

Топ-5 уловок против вас

Чего только не сделает предприниматель ради прибыли… Старая песня. Но в ресторанном бизнесе она звучит на свой лад. О том, как именно обманывают посетителей в забегаловках и более респектабельных заведениях, рассказывает автор канала « Хачапури про общепит».

1. Приносят маленькие порции в огромных тарелках. В принципе, это не такая уж и проблема, если соблюдается количество, указанное в меню. Но так бывает не всегда. И особенно показательны в этом плане большие банкеты: там блюдо в тарелки недокладывают стабильно.

2. «Натуральный лимонад», который делается на сиропе. То, что вам приносят, легко может оказаться сиропом, разведенным водой. А скажут — «домашний лимонад». Как можно догадаться, стоимость этих двух разных вещей тоже существенно различается.

3. Используют полежалые фрукты и овощи, создавая впечатление, что они свежие. В том числе «выкидывают» их на шведский стол.

4. Скрытно начисляют большую сумму. Делается это за счет соусов, платного обслуживания, тарелки с хлебом или включения иного плана в счет, хотя предупреждения не было.

5. Меню, которое вводит в заблуждение. Встречается прием, при использовании которого в меню не указывают что-то ключевое: цену или вес, — либо прописывают эту важную информацию мелким шрифтом.

Хотя, возможно, в кратковременной перспективе эти приемы приносят некоторую прибыль, такой ресторан за нее расплачивается собственной репутацией и прибылью, которая могла бы быть, если бы клиенты захотели вернуться еще раз. Стоит ли оно того?

Каждый решает сам.

Ранее мы назвали 5 причин, по которым не стоит звать гостей домой.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов