В "Индустрии" всё как-то совсем печально

Вот уже несколько недель посетителям фирменного магазина агрофирмы «Индустрия» приходится волей-неволей вспоминать прошлое и торговлю времён СССР — когда за квасом, пивом, молоком и другими «разливными» продуктами люди отправлялись со своими персональными бидончиками. И вот почему. В торговой точке «Индустрии», если кто не знает, продают пользующееся большой популярностью в народе недорогое свежее непастеризованное молоко — можно сказать, прямо из-под коровы. Вот только наливать его теперь… некуда.
Не так давно тем, кто уже успел забыть (или в силу возраста никогда не знал), что это такое — ходить за молоком со своей тарой, в магазине предлагали приобрести вместе с продуктом одноразовые пластиковые бутылки. По весьма «кусачей», между прочим, цене — двадцать рублей за ёмкость (это обстоятельство как бы намекает, что на ПЭТ-бутылках «Индустрия» тоже зарабатывала какую-никакую, но прибыль).
А несколько недель назад «пластик» из продажи таинственным образом исчез. Собеседник в агрофирме, хорошо знакомый с ситуацией, пояснил «ХибИнформБюро»: у «Индустрии»… нет денег даже на закупку такой мелочи, как одноразовая тара. И пока финансовое положение сельхозпредприятия не выправится — вспоминайте, граждане, навыки пользования бидончиками.
«ХибИнформБюро» представляется, что этот малозначительный с виду факт убедительнее всех остальных свидетельствует о глубине экономической пропасти, в которой оказалась «Индустрия».
«Листочки получили, ничего не понятно»: В Апатитах разбираются с корректировкой по отоплению
Мать Ковдора, рабочий человек, суперкарьер: 9-тиэтажки в Мурманской области украсят муралами
В Мурманской области проверяют безопасность пассажироперевозок
Коллеги и соцсети: жители Северных регионов нечасто ставят «сердечки» сотрудникам по работе
Группа «Акрон» инвестирует в обучение и развитие персонала около 1,2 млрд рублей