В Апатитах пьяная автомобилистка уходила от погони и устроила смертельное ДТП (+ВИДЕО)

Сегодня в 01:12 в Апатитах на путепроводе, ведущем в посёлок Белореченский, произошло смертельное ДТП. Автомобиль Mitsubishi, двигаясь на большой скорости со стороны Кировска, вылетел на полосу встречного движения и врезался в SsangYong.

Момент аварии попал в объектив публичной камеры наружного видеонаблюдения фирмы «Релант».

За рулём Mitsubishi находилась 36-летняя жительница Апатитов, от которой исходил резкий запах алкоголя. Наряд ГИБДД преследовал её из Кировска; женщина не реагировала на требования остановиться и мчалась по трассе со скоростью под 200 км/час. Въезжая в Апатиты, в Белореченском посёлке она едва не протаранила машину ДПС, экипаж которой пытался перекрыть ей дорогу, а затем, не справившись с управлением, отправила машину на встречную полосу, где и случилась трагедия.

20-летний водитель SsangYong погиб на месте происшествия. Его 18-летнюю пассажирку бригада скорой помощи увезла в больницу в крайне тяжёлом состоянии: при столкновении девушку выбросило из автомобиля, она получила множественные телесные повреждения. Виновницу ДТП пожарным пришлось вырезать из искорёженной машины с помощью специнструмента. Её также госпитализировали с переломами и другими травмами.

В семь часов утра обе пострадавших находились в отделении реанимации АКЦГБ. Состояние пассажирки SsangYong в этот час было гораздо более тяжёлым, чем виновницы ДТП.


Комментарии

  • Я:
    Просто дура…
  • Апатитчанин:
    Нафиг вырезали ее ищ машины? Пусть там бы оставалась! Таких на ремни резать надо!
  • Святой Петр:
    А зачем ИДПС пистолеты? Чтобы с Кировска в догонялки с пьяными играть?

    Ночь,трафика сильного там точно не было,светло. Что мешало по колесам открыть огонь,соблюдая все инструкции?

    А в начале или на полпути в Апатиты,когда стало ясно куда направляется преследуемый авто-можно было попытаться сообщить в Апатиты и перекрыть дорогу не легковым транспортом (но тут согласен,можно и не сразу сообразить)

  • Тазовод Хибинский:

    Что мешало по колесам открыть огонь,соблюдая все инструкции?

    Побуду и.о. капитана Очевидность: когда Паджеро сваливает на скорости под 200, в него очень трудно попасть из Приоры, которая едет максимум 140.

  • Рюзке:
    Ох уж эти неадекватные апатитские женщины с низкой социальной ответственностью
  • Рюзке:
    Проще говоря пьяная апатитская шалава убила человека.
  • Борис:
    Бухую не оправдываю,но зачем гнаться?Город камерами опутан, отследи и прими тёплую,нет гонят в город под 200.Или уж применяй табельное по колёсам.
  • Святой Петр:

    Побуду и.о. капитана Очевидность: когда Паджеро сваливает на скорости под 200, в него очень трудно попасть из Приоры, которая едет максимум 140.

    Ну ОК,а экипаж машины ДПС,которую «чуть не протаранили»?
    Как минимум двое человек с оружием и временем на подготовку,наблюдали момент подъезда авто,момент проезда мимо них и уход в закат-тоже не было возможности?

  • Тазовод Хибинский:

    Ну ОК,а экипаж машины ДПС,которую «чуть не протаранили»?
    Как минимум двое человек с оружием и временем на подготовку

    Ээээ. Ну написано вроде, что этот экипаж пытался перекрыть ей дорогу. То есть находился в движении. С какой скоростью летела сумасшедшая баба, видно на видео Реланта. Вы успеете в движении бахнуть предупредительный по этой ракете, а потом на поражение? И все это за 0.2-0.3 секунды, пока Паджеро более менее рядом?

  • ЕпатийКолорад:

    Что мешало по колесам открыть огонь,соблюдая все инструкции?

    «Нуевонах, потом за патроны отчитывайся ,гильзы ищи-собирай,рапОрт пиши». Не? Это вам не таксеров на «подставу» причесывать.
    Хуже пьяной бабы- только пьяная баба за рулем.
    Соболезнования родным погибшего паренька.

  • Риэлтор:
    Парня жаль. Совсем молодой был, вся жизнь впереди… Соболезнования родным и близким.
  • Томас Торквемада:
    Этому делу надо придать максимальную огласку. Бухая жаба-убийца должна сесть, и сесть надолго. Судя по манерам исполнения трюков и машине, мадам с деньгами и связями. Могут начать подменять пробы крови, типа она не пьяная, она испугалась, не видела полицию на хвосте и т д. Уважаемые правоохранители, если она соскочит с наказания, это будет жирнющий плевок, нет, даже жирнющий харчок в лицо силовым ведомствам и судебной системе. Нельзя допустить, чтобы она повторила судьбу депутата Новожилова, который убил в аварии человека, легально заплатил семье потерпевшего миллион рублей и остался на свободе.
  • Из Апатитов:
    Ни в одном языке мира нет букв как назвать это существо женского рода, зачем её вырезали с машины, надо было притащить на площадь и поставить на пару дней, что б город знал таких тварей.
    Теперь меня ни кто не переубедит , что женщины аккуратнее и дисциплиннированей мужиков на дороге. Задорнов был прав обезьяна с гранатой.
    Искренние соболезнования родственникам парнишки, а девчонки скорейшего выздоровления.
  • Аполитичный:

    Просто дура…

    Дура?
    Согласен с комментатором выше: цензурного слова для этой твари нет!

  • МамаПарнишки:
    Я мама погибшего.
    Когда эту…….вырезали из машины и положили н с носилки я не помню что сказала ей, но в ответ была ухмылка и средний палец в мой адрес . Опешили и медики и другие службы. Была просто тишина……
  • Лада:
    Ну и тварюга!
  • Татьяна:

    Я мама погибшего

    Моё соболезнование вам. Это не восполнимая утрата.

  • Она:
    Озвучить Фамилию Имя,чтобы весь город знал эту тварь. Прав комментарий сверху:»если замнут это дело-харчок в лицо нашим правоохранительным органам».
    Соболезнования родным и близким.
    Дай,Бог,чтобы девушка поправилась.
  • Сергей:
    Думаю менты тоже должны отвечать , 15км бесполезной езды , привести в город потенциальную убийцу что она и доказывает при первой возможности ! Но в нашей полицайской России ответственность они не понесут , мне что то так кажется . Соболезную родным
  • По всей строгости наказать эту тварь:

    Озвучить Фамилию Имя,чтобы весь город знал эту тварь.

    скачинская светлана

  • Пушистый БарСик:
    Кошмар, просто ужас…
  • Николаич:

    Когда эту…….вырезали из машины и положили н с носилки я не помню что сказала ей, но в ответ была ухмылка и средний палец в мой адрес . Опешили и медики и другие службы.

    А что еще от этих употребляющих спиртные напитки уродов еще можно ожидать? Все они — полные подонки и опустившаяся мразь!!

  • Из Апатитов:

    Я мама погибшего.
    Когда эту…….вырезали из машины и положили н с носилки я не помню что сказала ей, но в ответ была ухмылка и средний палец в мой адрес . Опешили и медики и другие службы. Была просто тишина……

    Если она себя так ведёт , то чувствует безнаказанность, не опускайте ,руки если дело начнут затягивать обращайтесь к общественности , я думаю, город вас поддержит, мразь должна сесть на долго.

  • Джес:

    скачинская светлана

    184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Жемчужная, дом 34, квартира 68

  • Катерина:
    Вот безмозглое создание!!! Кому и что она хотела доказать? Сломала столько судеб своей выходкой! Соболезнование родным молодого человека, девушке выздоровления. А этой ТП кармического бумеранга…
  • Angel Gabriel:

    скачинская светлана

    Если она,то вероятно эта

    ИП в сфере лесозаготовок в недавнем прошлом.

    https://www.rusprofile.ru/ip/313511803100016

    Судя по профилю ВК была онлайн за 5 минут «до». О чем все это говорит? Ни о чем на самом деле,просто погуглил.

  • Анатолий:

    Вот эта мразь, со своим ебырем. Судя по налоговой занимается лесом. Страницу в вк удалила походу.
  • Сергей:

    Вот эта мразь, со своим ебырем. Судя по налоговой занимается лесом. Страницу в вк удалила походу.

    Страница не удалена. В 01-07 ночью была в онлайне.

  • Сергей:
    Это как — одной рукой рулила под 200 км/ч, уходя от ДПС, а другой рукой в смартфоне в вк сидела??…
  • Святой Петр:

    Это как — одной рукой рулила под 200 км/ч, уходя от ДПС, а другой рукой в смартфоне в вк сидела??…

    Ну скорее всего примерно именно так. Возможно кому то хотела сообщить о том что надо решить вопрос.

    У ВК разбег на онлайн статус в пределах 5 минут примерно.

    01:12 минус 5 минут это 01:07, а она явно не всю дорогу перла 200,где то помедленнее,можно и в онлайн успеть выйти.

  • Святой Петр:

    мразь должна сесть на долго.

    Увы,в РФ женщинам большие сроки не дают и поводов уменьшить срок до решения суда (или вовсе выйти на условку) или скостить срок уже отбывая наказание-ГОРАЗДО больше чем у мужчин.

  • Сергей:
    Так и приговор будет с отсрочкой исполнения до совершеннолетия дочки. А за это время шумиха пройдёт и вопрос порешают по тихому, примеров тому масса..
  • Валера:
    https://vk.com/skachinskay — страница мрази в вк
  • Евгений:
    Уважаемые господа полицейские. Как вообще можно было допустить такую машину в черту города(пускай и ночного) Зачем вам табельное оружие перед сменой выдают? А если-бы там шахидка какая-то за рулём была? Один въезд в город, неужели не перекрыть было? Родным парня искренние соболезнования
  • No name:
    Её сын https://vk.com/xslost51rus.

    https://vk.com/skachinskay — страница мрази в вк

  • Специалист Аутодафе 1 Категории:
    Сжечь ведьму
  • Вася:

    Её сын https://vk.com/xslost51rus.

    Этож наркоманы, на роже написано.
    Вот жеж семейка, мать алкоголичка убийца, сын наркоман…

  • Гриша:
    Ребят любите себя не покупайте и не садитесь за руль китайского говна вроде Ssan чего то там, джип так раскладывает что там с легковушками будет представить страшно
  • Sergey:

    Её сын https://vk.com/xslost51rus.

    Это ни её сын. Это сын от предыдущего брака её мужа. Парнишка к ней ни чего общего не имеет

  • Друг матери Игоря Широкова:
    Менты ссыкуны спецом в город ее вели? Стрелять очково было на пустой трассе? Только бомжей алконафтов крутить на камеру способны похоже
  • Марина:
    Я всё понимаю, эта с..а — конченная мр..ь, но с какой целью сюда выкладываются её данные?! Что это изменит? Люди, ау! Парня не вернуть, дай Бог его пассажирке поправится (но боюсь с такими травмами она останется инвалидом), этой виновнице тоже здоровья пожелаю, чтобы смогла ответить по суду за трагедию. Но вам-то никто не давал ни морального, ни юридического права выставлять её адрес. Кто-то из вас пойдёт мстить? Но кому? Её родным? А они по сути-то не причём. Не уподобляйтесь этой твари — оставайтесь сами людьми.
  • Негодование:

    Менты ссыкуны спецом в город ее вели?

    За пару минут до аварии по мосту проехала машина полиции с мигалками навстречу мрази.
    Могли спокойно заблокировать дорогу, но скорее всего стало жалко автомобиль.
    Итог не заставил себя долго ждать.

  • Алекса:
    Не понимаю таких людей как она.. зачем пить и знать что ты сядешь за руль пьяная. Только о себе думают и пф на другие жизни которые могут пострадать. Погиб не в чем не повинный парень, у которого только жизнь начиналась. Почему мир такой не справедливый.В основном всегда так и происходит. Нажрется один, а страдают другие. Сочувствие родным , держитесь((( И девушка молодая, дай бог ей выздоровления. И ее родным тоже сил желаю. А эту … посадить надолго. Надеюсь что она понесёт наказание за сломанные жизни .. и всегда будет помнить о том что сделала …
  • Житель:

    скачинская

    скаТинская
    Говорящая фамилия

  • Друг матери Игоря Широкова:

    Зачем вам табельное оружие перед сменой выдают?

    Чтобы ощущать превосходство над бомжами и безмасочниками

  • Михаил:

    Этому делу надо придать максимальную огласку. Бухая жаба-убийца должна сесть, и сесть надолго. Судя по манерам исполнения трюков и машине, мадам с деньгами и связями. Могут начать подменять пробы крови, типа она не пьяная, она испугалась, не видела полицию на хвосте и т д. Уважаемые правоохранители, если она соскочит с наказания, это будет жирнющий плевок, нет, даже жирнющий харчок в лицо силовым ведомствам и судебной системе. Нельзя допустить, чтобы она повторила судьбу депутата Новожилова, который убил в аварии человека, легально заплатил семье потерпевшего миллион рублей и остался на свободе.

    Если наши местные правоохранители начнут крутить одним местом, то надо выходить на Москву на генпрокуратуру и придать максимальной огласки, в том числе на федеральных каналах. Автомобильные программы на НТВ, я думаю, при желании за это зацепятся и доведут дело до конца.

  • Катерина:

    Теперь меня ни кто не переубедит , что женщины аккуратнее и дисциплиннированей мужиков на дороге.

    Это не женщина!!! Это тварь какая-то! Надеюсь она теперь всю жизнь мучиться будет и жить долго с этим грузом!
    Мальчишку жалко. Соболезнования родным.

  • NB:
    Иван Скачинский никакого отношения к ней не имеет, она не его мать!!
  • Катерина:

    если дело начнут затягивать обращайтесь к общественности , я думаю, город вас поддержит, мразь должна сесть на долго.

    Думаю надо сразу дело огласке давать! Что бы эта тварь надолго уехала с наших городов.
    А город обязательно поддержит yes

  • Михаил:

    Ребят любите себя не покупайте и не садитесь за руль китайского говна вроде Ssan чего то там, джип так раскладывает что там с легковушками будет представить страшно

    Если вы не разбираетесь в автомобилях, то не несите пурги. СангЙонг это корейский, а не китайский автомобиль. Конкретно в аварии пострадал,судя по всему, Сангйон Актион Спорт РАМНЫЙ пикап и довольно тяжелый. ДТП произошло с перекрытием водительских сторон. Не берусь судить, но возможно в СангЙонге были не пристегнуты, т.к. сама капсула салона пострадала не сильно (но это если смотреть по тем отрывкам кадров из видео).

  • Борис Владимирович:
    Соболезнования родным погибшего парня.
    А вот ментам разнос: неадекватное исполнение своих служебных обязанностей. Проще водилу оштрафовать на тысячу за то, что он попав в ДТП, и находясь в замешательстве, откатился на авто под горку на 40 см (был у меня такой случай), чем нарушителя закона обезвредить. Да и получают они, видать, маловато, чтобы геройствовать… На разбор дела тех, кто участвовал в поимке нарушительницы, пусть докажут, что предпринял каждый из них, чтобы предостеречь последствия езды неадекватного водителя. И мы тоже хотим знать имена своих псевдогероев.
  • Натали:
    Я считаю что виновата только она . Чинить самосуд и выкладывать данные ее родных нельзя. Они не отвечают за неё . Оставайтесь людьми !
  • Аноним:
    А как зовут мальчика, который погиб?
  • кто-то:
    у нее только дочь.сын-это его от другой
  • Васян:

    Как минимум двое человек с оружием и временем на подготовку,наблюдали

    Ты бы потом сказал, что менты невинную душу застрелили.

  • кто-то:
    муж-бывший мент.связи есть.не попускайте это дело.
    она-бездельница .не работала.только фотки выкладывает со стрелками
  • GUGU:
    Мальчика зовут…Сергей Марченко!!Учился\учится..в Магу г.Апатиты!
    девушку неизвестно
  • ИГОРЬ:
    Игорь Федосеев
    ТЕПЕРЬ ЭТУ СУКУ БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНА НАНЯЛА АДВОКАТА И ПОЛУЧИЛА МИНИМУМ, И ВРЕМЯ НА ЭТУ ТВАРЬ ТРАТИТЬ И ДЕНЬГИ ИЗ ГОС, БЮДЖЕТА НЕТ БЫ ОТДАТЬ ЕЁ РОДСТВЕННИКАМ ПОСТРАДАВШЕЙ СЕМЬИ НА РАСТЕРЗАНИЕ . ЧТО БЫ ЕЁ РАЗОРВАЛИ ПРИ ЛЮДНО НА КУСКИ И СНЯТЬ ЭТО НА ВИДЕО И ВЫЛОЖИТЬ В ЮТУБ ЧТО БЫ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО, В НАШЕЙ СТРАНЕ ПО ДРУГОМУ НЕ БУДЕТ НИКОГДА . ТОЛЬКО ВЕРНУТЬ ЗАКОН О РАССТРЕЛЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ И НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СТРАНЕ
  • GUGU:
    Серега Марченков..ошиблись
  • кто-то:
    Погиб Марченков Сережа, выпускник 10 шк., студент МАГУ, солист танцевальной группы ансамбля «Заполярья». Светлый человечек. Родным — искренние соболезнования
  • Супа чупс:
    Просто нет слов, овца!?!!!!
  • Электрик:

    Теперь меня ни кто не переубедит , что женщины аккуратнее и дисциплиннированей мужиков на дороге. Задорнов был прав обезьяна с гранатой.

    Не буду оправдывать женщину но, за 5 месяцев 2020 мужики водители убили больше людей чем девушки, просто когда девушка так убивает за авто вы слышите это так как это резонансно!

  • Васян:

    Зачем вам табельное оружие перед сменой выдают? А если-бы там шахидка какая-то за рулём была? Один въезд в город, неужели не перекрыть было

    Думаю наступит тот день, когда ГАИ выдадут нормальные машины(а не одну шкоду новую), снимут ответственность с ремонта авто в таких случаях и снимут ответственность с уголовного преследования, если ты случайно застрелил такого водителя несущегося на скорости 200км.ч,то думаю все поменяется быстро.

  • Андрей:
    Хорошо бы, если эту тварь посадили. Да и несовершеннолетний ребёнок не помеха, есть отец и он может дальше воспитывать дочку. А эту посадить и надолго.
  • Ирина:

    ТОЛЬКО ВЕРНУТЬ ЗАКОН О РАССТРЕЛЕ

    Вы правы! В России, если пьяный подонок устроил ДТП, в результате которого погиб человек, то такому уроду «светит» всего лишь 5 — 12 лет тюрьмы! Представляете! Максимум, на сколько могут посадить эту сучку — всего-то 12 лет!!!! И потом она выйдет, и будет снова убивать в пьяных ДТП! Какие смешные в России законы…
    PS. В нормальных странах за такое дикое преступление — пожизненное заключение!

  • 25 шурупов:

    Побуду и.о. капитана Очевидность: когда Паджеро сваливает на скорости под 200, в него очень трудно попасть из Приоры, которая едет максимум 140.

    ТВ-21 пишут « Скорость нарушителя, зафиксированная камерами фотофиксации, составила 148 км/ч»

  • В вечном А**уе:
    Какая же мразь. Почему не она сдохла ?
  • John:

    Марина
    23.05.2020 в 10:20
    Я всё понимаю, эта с..а — конченная мр..ь, но с какой целью сюда выкладываются её данные?! Что это изменит?

    Неужели не понимаете? Чтобы фамилию и рожу этой мрази знали все!!!

  • Леха:

    « Скорость нарушителя, зафиксированная камерами фотофиксации, составила 148 км/ч»

    Так то она инстинктивно тормознула перед камерой

  • Your Death:

    А зачем ИДПС пистолеты? Чтобы с Кировска в догонялки с пьяными играть?
    Ночь,трафика сильного там точно не было,светло. Что мешало по колесам открыть огонь,соблюдая все инструкции?

    А в начале или на полпути в Апатиты,когда стало ясно куда направляется преследуемый авто-можно было попытаться сообщить в Апатиты и перекрыть дорогу не легковым транспортом (но тут согласен,можно и не сразу сообразить)

    Компетенция полицейских маленьких городов…… ))))))

  • Видок:
    Вина гайцов тут без сомнений есть, су.а, как за тонировку погоню устраивать или останавливать за проверку документов, так они готовы аж тачку таранить, а тут пи.дец, тупо не чего такого не сделали, хотя могли
  • Your Death:

    Вы правы! В России, если пьяный подонок устроил ДТП, в результате которого погиб человек, то такому уроду «светит» всего лишь 5 — 12 лет тюрьмы! Представляете! Максимум, на сколько могут посадить эту сучку — всего-то 12 лет!!!! И потом она выйдет, и будет снова убивать в пьяных ДТП! Какие смешные в России законы…
    PS. В нормальных странах за такое дикое преступление — пожизненное заключение!

    Родственникам погибшего парня, эту курицу вам искать после суда и этапа здесь : Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение № 24 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области»

    Почтовый адрес:
    184530, Россия, Мурманская область, г. Оленегорск.
    Контактные телефоны:
    Дежурная часть: (815-2) 40-19-18
    Коммутатор: (815-2) 40-19-16, (815-52) 53-467
    Бухгалтерия: (815-2) 40-19-17
    Группа специального учёта: (815-2) 40-19-69
    Телефон доверия (815-2) 40-19-19
    Электронная почта: kp24@51.fsin.su
    Начальник учреждения:
    Ворожцов Олег Валентинович, подполковник внутренней службы. В компании ВИЧ-инфицированных новых «подруг» ей «ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ» других там мало…

  • Гондольер Тьмы:
    Странно будет звучать , но хорошо бы и мужа пьяной убийцы-обрыганки привлечь к ответственности…
  • Тема:

    Что мешало по колесам открыть огонь,соблюдая все инструкции?

    А Вы точно знаете «все инструкции» на этой случай? Процитируйте их.

  • Юджин:

    хорошо бы и мужа пьяной убийцы-обрыганки привлечь к ответственности…

    А его-то за что? crazy
    Сознайтесь сразу, сколько вчера выпили, прежде чем вам такая сумасшедшая мысля в голову пистанулла? rofl

  • Ирина:
    Как хорошо было бы,если эта мразота с моста бы ёбн.лась!!! Прям туда и летела же…
  • Любитель пива:

    Это ни её сын. Это сын от предыдущего брака её мужа. Парнишка к ней ни чего общего не имеет

    а как же фото на котором стоит он на фоне того же самого паджерика??? так случайность!?

  • Владимир:
    Сука!!!
  • Сергей:

    хорошо бы и мужа пьяной убийцы-обрыганки привлечь к ответственности…

    Да Леха то не причем.
    И так с рогами давно ходит

  • ВинниПых:

    Её сын

    Сын то тут при чем?

    Этож наркоманы, на роже написано.

    ипать ты д€бил безмозглый..

    хорошо бы и мужа пьяной убийцы-обрыганки привлечь к ответственности…

    -Еще один
    dash а муж то тут при чем?

    Сколько тут дебилоидов отписалось-реально страшно за город становится!

    Пьяную ТЭпЭшку на кукан и в турму по максималке лет на 25-ть!

  • Marsel:

    Думаю менты тоже должны отвечать , 15км бесполезной езды , привести в город потенциальную убийцу что она и доказывает при первой возможности !

    Полностью согласен! Только и могут в кустах шкериться! Привлечь этих «героев» тоже надо!!!

  • balovanaya:
    к Малахову на телеканал Россия, тогда точно не отмоется!
  • Марина:

    Неужели не понимаете? Чтобы фамилию и рожу этой мрази знали все!!!

    А толку от этого? Ну увидели все её лицо, иа дальше что? Эмоции людей понятны, но здравый смысл всё таки должен преобладать над ними.

  • Кирилл:
    Аварию, своими действиями спровоцировали ДПС. Нельзя преследовать нарушителя, понуждая его идти ва-банк.
    Это не абсурд, а давно устоявшаяся практика! Погоня то же должна быть организована так, что бы преступник, не навредил
    случайным попутчикам.
  • ЕпатийКолорад:

    и в турму по максималке лет на 25-ть!

    В реале присудят срок, (если не отмажется/откупится), годика 4 максимум, шконку протирать будет , как уже писали выше, в колонии-поселении, по простому- на «химии». Пару годков будет тачать там спецодежду, а возможно, и не будет, коли муженек-бывший мент, а потом по УДО упорхнет на волю. Вот и всё наказание.
    На трассе таким уебанам синим чаще бензинчика разлитого трохи в кабину да спичку в напутствие. Сгорел- да и уйх с ним.

  • Анатолий:

    Аварию, своими действиями спровоцировали ДПС. Нельзя преследовать нарушителя, понуждая его идти ва-банк.

    Ого! Уже начали эту сволочь отмазывать!!!! Сколько тебе — чмо, заплатили?
    Действительно, адвокаты — моральные уроды…

  • ВинниПых:

    годика 4 максимум

    Так в том то и дело Российское правосудие ули…

    Статья УК РФ «ДТП со смертельным исходом» указывает, что за одного погибшего водитель получит от 2 до 7 лет лишения свободы. Если же жертв более, то срок увеличивается, а также добавляются принудительные работы и права на управление авто изымаются на такой же период. Это общая информация и на практике сроки бывают больше. Это связано с тем, что бывают разные обстоятельства аварии и прочие нюансы. Если на момент ДТП водитель был пьян, то мера пресечения будет ещё жёстче

    … Но может быть и так —

    Уход от ответственности возможен лишь в 2 случаях. Первый случай, это если использовать примирение с родственниками погибшего. При этом семья может указать любой размер компенсации, законом рамки для этого не установлены, ну а второй,это смерть самого виновника аварии.

    коли муженек-бывший мент

    Смотря какой мент….

  • Толян:

    Статья УК РФ «ДТП со смертельным исходом» указывает, что за одного погибшего водитель получит от 2 до 7 лет лишения свободы

    А ты, чучело, статью-то сам читал? Прежде чем выдуманные цифры сюда выкладывать? Ст.264 п.4 Уголовного кодекса — от пяти до двенадцати! Да и такого названия статьи «ДТП со смертельным исходом» не существует…

  • Толян:

    Нельзя преследовать нарушителя

    Бред какой… А не подскажете название инструкции или приказа по которой полиция должжна поступать таким образом? Потому что в действительности — согласно действующему Федеральному закону «О полиции» любое транспортное средство, которое движется с превышением допустимого скоростного режима, представляет собой повышенную опасность. Именно по этой причине сотрудники ГИБДД обязаны принимать меры по остановке, включая меры по преследованию и применению специальных средств. Допустимо применение огнестрельного оружия на поражение, если водитель не подчиняется и по-прежнему пытается скрыться!

  • вася:

    Аварию, своими действиями спровоцировали ДПС. Нельзя преследовать нарушителя, понуждая его идти ва-банк.
    Это не абсурд, а давно устоявшаяся практика! Погоня то же должна быть организована так, что бы преступник, не навредил
    случайным попутчикам.

    вернись в палату и выпей таблетки,а то санитары уже идут с халатом за тобой.

  • Член партии:

    Кирилл
    23.05.2020 в 16:03
    Аварию, своими действиями спровоцировали ДПС

    Спасибо, что объяснили! А то я, по недомыслию своему, думал, что в аварии виновата синяя тварь на Мицубиси. Теперь, после вашего комментария, я понял, как обстоят дела на самом деле, аж захотелось извиниться перед почтеннейшей дамой. Как думаете, она сможет претендовать на компенсацию от родных погибшего парня и МВД? Все же разбитая машина дорого стоит.

  • Александр:
    Люди!!!! У каждого есть родственники с которым это может произойти!!! Зачем оскорбление в адрес её родственников?! В её голову свои мозги не вложить. Поставьте свечку за погибших. Заберите плохие слова….они могут вернуться обратно к вам.
  • Святой Петр:

    думал, что в аварии виновата синяя тварь на Мицубиси.

    Она виновата безоговорочно. И должна быть наказана по всей возможной строгости.

    Но! в этой ситуации мы имеем:
    -Бухой водитель-тело с измененным сознанием,которое не отдает отчет своим действиям. это никак его не оправдывает,на факт есть факт-тело не ведает что творит. а тут еще сзади догоняют враги, инстинкты говорят «сваливай,прорвемся»

    -как минимум 2 экипажа и дежурный, с еженедельной практикой по пьяным водителям и пониманием того что они могут сделать,а что-нет. Наделенные полномочиями и оружием, тратят налоги граждан чтобы обеспечивать покой этих граждан. С кучей регламентов для быстрого принятия решений.

    2 экипажа трезвых мужчин с опытом и готовностью исполнить служебный долг в любой момент несения службы, с разными вариантами решения ситуации и запасом времени против одной пьяной бабы которая и так едет в известную заранее сторону, которую можно тормознуть в удобном месте на подъездах к городу. Пьяная баба на инстинктах выиграла у нескольких подготовленных мужчин на службе. А заплатил за все своей жизнью молодой водитель.

    Еще раз-выходя на смену они ГОТОВЫ к тому,что может произойти что угодно,это состояние им привычно.

    И все равно произошло все именно так,как произошло.

    Такие ДПСники не нужны и только вредят. И их начальство тоже не нужно. Даже если бы они вообще ничего не знали о пьяном виновнике ДТП,и не делали бы ничего,возможно виновник это самое ДТП и не совершил бы-доехала бы себе быстро,но не на стрессе от погони домой иди куда она там ехала.

  • Кирилл:
    Просто тварь, животное. Сама сучка поживет еще. Правда на «ЗОНЕ».
  • Кукусик:

    Пьяная баба на инстинктах выиграла у нескольких подготовленных мужчин на службе.

    Чушь пишете. Двигатель и КПП Mitsubishi Pajero выиграли у двигателей и КПП лады гранты или вообще четырки. Вот если бы она от них в городе ушла, тогда да, другое дело. Но на трассе все тупо решают технические характеристики ТС. И если бы вы были за правду, вы бы писали не про мнимый непрофессионализм гайцов, а про мудацкое снабжение ГИБДД.

  • Алексей:
    Зачем гнаться? Тихим сапом дождаться ее остановки и всё. Плохо отработаны перехваты у ГАИ. От Кировска гнать и не остановить. Просто повод покататься с скоростью нарушителя?
  • Sergey:

    а как же фото на котором стоит он на фоне того же самого паджерика??? так случайность!?

    Машина её мужа, а паренёк сын её мужа от предыдущего брака.

  • Александр:
    У неё дочь несовершеннолетняя….как муж объяснит дочери??? Ему тоже не просто. Почему Вы злые такие? Мои соболезнования родным погибших.
  • Старик Ромуальдыч:

    Даже если бы они вообще ничего не знали о пьяном виновнике ДТП,и не делали бы ничего,возможно виновник это самое ДТП и не совершил бы-доехала бы себе быстро,но не на стрессе от погони домой

    С таким же успехом можно предположить, что без погони ГАИ дамочка могла оказаться на встречке в другом месте и отправить на тот свет не одного, а четверых. Был такой случай в сентябре 2006 года. Никто никого не гнал, а четыре трупа в машине на встречке образовались. И недалеко от места сегодняшнего ДТП.

  • Циник:

    У неё дочь несовершеннолетняя….как муж объяснит дочери??? Ему тоже не просто. Почему Вы злые такие? Мои соболезнования родным погибших.

    Не забывайте про пассажирку ссангёнга — ей не так давно исполнилось 18 лет, т.е. не так давно она тоже была несовершеннолетней и её дальнейшая жизнь сейчас под вопросом. Кто объяснит её родителям почему так получилось? Бедненький муж пьяной автопилотки?
    Как муж недоглядел или попросту закрыл глаза на бесшабашное поведение супруги?С вероятностью 99% — она не в первый раз за рулём в таком состоянии.Просто раньше прокатывало, а сейчас «…не повезло, не фартануло»(с). Если он женился на той ,которая позволяет себе ездить бухой за рулем, значит для него это тоже норма. Если бы не устраивала — давно бы отставил её, а теперь пусть живёт с этим.
    По поводу злобы — это общество и данное событие не является нормой или чем то обыденным, поэтому столько ненависти и возмущения. Многие встают на место потерпевших и их родственников

  • Данила:
    Саболезнование родственникам погибшего парня. Зачем садиться за руль в пьяном угаре сиди дома. Слов не хватает.
  • Специалист Аутодафе 1 Категории:
    на кол бесово отродье!!!!
  • Николаич:

    Зачем садиться за руль в пьяном угаре сиди дома. Слов не хватает.

    Такой вопрос можно задавать только людям в трезвом состоянии. Пьяный же в принципе — не способен соображать!!! Поэтому этих алкашей и называют — быдло…

  • Рост Погромов:

    Неужели не понимаете? Чтобы фамилию и рожу этой мрази знали все!!!

    Извините меня, но зачем?? Она убила — плохо. Но разрушено сразу три жизни. А если женщина слаба и покончит с собой? Честно говоря, по моему опыту, не менее пятой части комментариев «пьяная мразь» были от тех, кто сам может сизонький проехать на машине, мол, я не гоню, кто заметит? Испугалась, решила уйти, убила. Есть следствие и пенитенциарная система. Не верите им? Создайте наблюдательный совет за процессом, все регламентировано. Не будьте зверьме, её семья пьяная за руль не садилась. Резюме: ошиблась, убила, наказание, но друзья, останьтесь людьми, а не статей.

  • Рост Погромов:

    а как же фото на котором стоит он на фоне того же самого паджерика??? так случайность!?

     6 

    Друг мой, сын, сват, племяш, приёмы — парень за рулём сидел датый? Убила женщина, ей и отвечать. Не гребите все под одну гребёнку.

  • Юрий:
    По видео видно что парень спас пасажирку,уйдя вправо,подставив свою сторону!
  • Sereja:

    На трассе таким уебанам синим чаще бензинчика разлитого трохи в кабину да спичку в напутствие. Сгорел- да и уйх с ним.

    Не судите, да не судимы будете. Вас бензинчик тоже может сжечь. Даже трезвого.

  • Анатолий:

    Рост Погромов
    23.05.2020 в 20:56

    Оба! Еще один адвокат нарисовался. Ты, сука адвокатская, людям рты не замазывай! Ваши приёмчики известны… На жалость не надо давить!

  • Sereja:

    Даже если бы они вообще ничего не знали о пьяном виновнике ДТП,и не делали бы ничего,возможно виновник это самое ДТП и не совершил бы-доехала бы себе быстро,но не на стрессе от погони домой иди куда она там ехала

    Вариант развития событий номер два: Пьяную тварь останавливают с помощью огнестрельного ОРУЖИЯ. Какой вой тут же поднимается в «свободных» пабликах и СМИ?

  • ВинниПых:

    статью-то сам читал? Прежде чем выдуманные цифры сюда выкладывать?

    О петушара,ты чего раскукарекался?! Видно ты чмошный 3,14др по жизни-раз с незнакомыми нормально с разговаривать не научился ?!

  • Святой Петр:

    Вариант развития событий номер два: Пьяную тварь останавливают с помощью огнестрельного ОРУЖИЯ. Какой вой тут же поднимается в «свободных» пабликах и СМИ?

    Так это я же и писал про оружие в начале комментов.

    Там много «но»
    Может не положено по инструкции использовать для этой ситуации (не знаю их регламентов), может недостаточно опыта у ИДПС,побоялся использовать,упустили момент и т.д.

    Но вообще именно для этого у ИДПС оружие и имеется.

    Какой вой в СМИ? В больших городах РФ погони с применением оружия не каждый день,не каждый месяц,но случаются,нет никакого воя.

    Сейчас к полиции гораздо больше вопросов о неприменении оружия вообще,чем о неправомерном применении.

    Кто бы что ни говорил о США,но там в этом плане все гораздо четче и правильней чем у нас.

    И машины ДПС специально мощные и тяжелые,чтобы таранить и уводить нарушителя в снос,не особо повреждая патрульный авто. И стрельба по колесам если надо и возможно. И при задержании на нарушителя смотрит сразу несколько стволов,а носители этих стволов очень хорошо умеют стрелять и сделают это если ты не положишь руки на руль по требованию.

    Главное в работе ДПС что? Безопасность дорожного движения. Это-основная и главная из задач.

    В ночном случае безопасность движения не обеспечена вообще,полный провал.

  • Демон:
    Инспекторы ДПС на 50% виновны в смерти молодого парня. На 50% виновата пьяная баба, потому что не отдавала отчёт своим действиям. Парня не вернуть, но этим виновникам по 10 лет тюрьмы будет справедливо.
  • Рост Погромов:

    Оба! Еще один адвокат нарисовался. Ты, сука адвокатская, людям рты не замазывай! Ваши приёмчики известны… На жалость не надо давить!
     5 2 

    Вижу-вижу эталонного гражданина. Всецело справедлив и адекватен. Ни оскорблений, ни предвзятого отношения. Давай, например, вырежем всех людей с фамилией Гитлер, а лучше Чикатилло. Что ж только на травле её пасынка останавливаться, а? Да что там! Давай убьём всех седых женщин — они же гипотетически угрожают 101 щенку! Иди, уже, умойся — слюной, наверно, весь испачкался.

  • Чипполино:

    Могли спокойно заблокировать дорогу, но скорее всего стало жалко автомобиль.

    Скорее всего, так и есть — мы не в Америке живём. Как и в том, прежнем Совке, важнее вещи, а не люди.

  • Надежда:

    Извините меня, но зачем?? Она убила — плохо. Но разрушено сразу три жизни. А если женщина слаба и покончит с собой? Честно говоря, по моему опыту, не менее пятой части комментариев «пьяная мразь» были от тех, кто сам может сизонький проехать на машине, мол, я не гоню, кто заметит? Испугалась, решила уйти, убила. Есть следствие и пенитенциарная система. Не верите им? Создайте наблюдательный совет за процессом, все регламентировано. Не будьте зверьме, её семья пьяная за руль не садилась. Резюме: ошиблась, убила, наказание, но друзья, останьтесь людьми, а не статей.

    А вот люди, знакомые с семьёй этой твари..говорят что в их семье это было нормой..что муж что она сама частенько бухие за руль садились.

  • Чипполино:

    ОТДАТЬ ЕЁ РОДСТВЕННИКАМ ПОСТРАДАВШЕЙ СЕМЬИ НА РАСТЕРЗАНИЕ . ЧТО БЫ ЕЁ РАЗОРВАЛИ ПРИ ЛЮДНО НА КУСКИ И СНЯТЬ ЭТО НА ВИДЕО И ВЫЛОЖИТЬ В ЮТУБ ЧТО БЫ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО, В НАШЕЙ СТРАНЕ ПО ДРУГОМУ НЕ БУДЕТ НИКОГДА . ТОЛЬКО ВЕРНУТЬ ЗАКОН О РАССТРЕЛЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ И НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СТРАНЕ

    Был у нас уже такой «порядок» (в коммунячьем Совке). И в Кампучии был такой порядок. И в Доминиканской Республике при Рафаэле Трухильо, тоже, был такой порядок. И у талибов. И у Адольфа Алоизовича.
    После ваших слов мне, почему-то, вспомнились картины из жизни Арканара — там тоже дон Рэба порядок устанавливал (почитайте или посмотрите «Трудно быть Богом» …).
    А, если отвечать вам по существу, то ВАЖНЕЕ НЕ СТРОГОСТЬ ЗАКОНА, А НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ.
    Но это не имеет к путинскому Совку никакого отношения.
    P.S. Скоро вас погонять на антизаконный плебисцит за конституёвище и обнуление. И, ведь, пойдёте!

  • Васян:

    А вот люди, знакомые с семьёй этой твари..говорят что в их семье это было нормой..что муж что она сама частенько бухие за руль садились

    Как прикольно, знали и молчали, жаль, что не с ними связано дтп

  • ЕпатийКолорад:

    Sereja
    Не судите, да не судимы будете.

    Я вам, батенька, так скажу. Считайте, почти сказкой, из серии «знакомый дальнобой рассказал».
    Одна из соседних областей, где резные палисады.Солнечный день, практически пустая региональная трасса. Примерно такая же ситуевина. Синий мудак влетел во встречную. Результат- безутешный отец в ступоре и погибшая дочь лет 5-6, бережно отнесенная свидетелями ДТП под елочки в тень и накрытая одеялком. А также бухой в дрова #андон, зажатый в машине , едва ворочающий языком,гнущий пальцы и #уесосящий всё и вся вокруг да еще грозящий карами небесными.
    Гайцев ждать не менее часа. «Случайно» материализовавшийся батл с жидкостью для розжига. Высшая справедливость.

  • Аполитичный:

    Резюме: ошиблась, убила, наказание,

    Зашибись, ошибка. Потом еще в суде искренне раскаиваться будет?
    То есть, пока чел ворует/убивает/синий ездит — не раскаивается и делает это сознательно. Пока не поймали. А потом в суде — ой, искренне раскаиваюсь? Цирк с конями это. ‘»Не верю» (с) К.С. Станиславский.

  • Джонни:

    Инспекторы ДПС на 50% виновны в смерти молодого парня.

    У тебя с логикой проблемы? Виновность определяется причинно-следственными связями. А также выполнением (невыполнением) руководящих документов. Какую же инструкцию они нарушили?

  • Влад:

    Sereja
    23.05.2020 в 21:23
    Не судите, да не судимы будете.

    О! Еще одна пьяная мразь голос подает? Ты, несомненно, сам пьяный ездишь, раз призываешь к оправданию преступной мрази! То есть, по твоему, пьяных уродов даже и судить не надо!!!!!!! Ты к этому призываешь, да еще такой дебильной фразой про то, что «не судимы будете»… Не судим будет тот, кто за день до поездки капли спиртного в рот не берет!!! А такую пьяную мразь, к примеру в Канаде — отправили бы на пожизненное заключение!

  • Александр:
    Вот Вас всех заклинило!!!!! На дороге тысячи таких случаев,. А что молчим????!! Хотите позлорадствовать? Соберитесь и на Болотную площадь,всей толпой! Пыл некуда девать? Причем тут дети виновницы? Причем муж? Я думаю Вы подрастете, и Вы всё поймёте. Не надо писать оскорбление и выкладывать данные симьи. Потратьте свои силы на востоновление порядка в городе и в стороне. Ругаться, угрожать и советовать под ником, мы все умеем! Берегите себя. С уважением Александр .
  • Николаич:

    Александр
    23.05.2020 в 18:06
    Люди!!!! У каждого есть родственники с которым это может произойти!!!

    А вы всех по себе не равняйте! Мои родственники не садятся за руль пьяными. И более того — вообще не употребляют спиртного. А если ваши родственники садятся за руль в пьяном виде, то ваш моральный долг как Гражданина — сообщить о преступлении в полицию!!

  • Николаич:

    Был у нас уже такой «порядок» (в коммунячьем Совке).

    Ух! Чипполино высрался… rofl Это когда ж это в СССР был такой порядок, когда преступника отдавали родственникам пострадавшей семьи на растерзание? У тебя, либерастическое говно, ненависть к СССР глаза залила, если ты эмоции человека (кстати — совершенно справедливые) сразу на «кровавых» коммунистов переносишь! rofl

  • Александр:
    Николаич, а Ваша супруга с Вами каждую ночь спит? Я просто спросил. Задумайтесь.
  • Кочан:

    Судя по манерам исполнения трюков и машине, мадам с деньгами и связями. Могут начать подменять пробы крови, типа она не пьяная, она испугалась, не видела полицию на хвосте и т д.

    Кстати, а чем закончилась история нескольких лет давности, когда в районе «Тимура» (примерно) сбили супружескую пару? Женщина погибла на месте, муж уже не помню, выжил или нет… Там тоже какая-то муть была насчет связей водятла, мол, приезжал на место дтп сам начальник апатитского мвд и все такое.

  • Рюзке:
    Так так. А что же по существу вопроса нам скажет товарищ Пеккорен?
    «В юбилейном продают ппосрочку и паленый алкоголь» (фраза для вызова духа Пекаря)
  • Hornet:
    И ведь вылечат же эту мразь, не произойдёт врачебной ошибки и муж — ментяра отмажет жену — убийцу, купит новую машину и будет спокойно жить и бухать за рулём.
    Парня жаль, соболезнования семье, пострадавшей девушке скорейшего и полного выздоровления, а этой мрази как можно быстрее встретить такого же синего водятла влобовую.
  • А вот:

    А вот люди, знакомые с семьёй этой твари..говорят что в их семье это было нормой..что муж что она сама частенько бухие за руль садились.

    Значит говно знакомые раз говорят такое! Сами не знаете и собераете слухи. Язык бы вам отрезать, балаболка.

  • А вот:

    Оба! Еще один адвокат нарисовался. Ты, сука адвокатская, людям рты не замазывай! Ваши приёмчики известны… На жалость не надо давить!

    А кто блять давит то?! детей не задевай и рот закрывать тебе ни кто не будет, утырок!

  • Hornet:

    Значит говно знакомые раз говорят такое! Сами не знаете и собераете слухи. Язык бы вам отрезать, балаболка.

    А может извиниться перед ними за причинённые неудобства и компенсацию потребовать с пострадавших за разбитую машину. А собИраете пишется через И, защитничек хренов.

  • А вот:

    А может извиниться перед ними за причинённые неудобства и компенсацию потребовать с пострадавших за разбитую машину. А собИраете пишется через И, защитничек хренов.

    А ты не защитник и не хренов видишь какой молодец!!! Зачем так радикально, она ответит по закону, а вы сидите дома и молчите, не дай бог чтоб вас такое когда нибудь коснулось!

  • Анатолий:

    детей не задевай и рот закрывать тебе ни кто не будет, утырок!

    Я всегда под своим именем пишу. И в каком это комментарии я детей задевал????? dash Похоже, что пьяный утырок — это ты! Если даже комментарий процитировать не можешь…

  • ЕпатийКолорад:

    Николаич, а Ваша супруга с Вами каждую ночь спит? Я просто спросил. Задумайтесь


    https://youtu.be/2Zc1t9oqQf4

  • Санта:

    она ответит по закону, а вы сидите дома и молчите

    Мразюка эта поскудная забыли добавить.

  • мимо крокодил:

    Теперь меня ни кто не переубедит , что женщины аккуратнее и дисциплиннированей мужиков на дороге.

    Мужики — совершают тысячи смертельных дтп ежегодно. Женщины — совершила одно, видеозаписи которого ты увидел.
    Гений дедукции. Мастер логики.

  • Шляпа сивого цыгана:
    Сегодня один Александр траванулся алкогольной продукцией из магазина другого Александра и в эйфории насрал в интернете… crazy
  • вася:

    ментяра отмажет жену — убийцу

    остерегайтесь,кругом менты и фашисты.Такой резонанс ,и всем пох кто у нее муж,хотя он и не мент вообще.

  • Чипполино:

    Ух! Чипполино высрался… Это когда ж это в СССР был такой порядок, когда преступника отдавали родственникам пострадавшей семьи на растерзание? У тебя, либерастическое говно, ненависть к СССР глаза залила, если ты эмоции человека (кстати — совершенно справедливые) сразу на «кровавых» коммунистов переносишь!

    В СССР, коммунячье говно, уничтожено именем закона («для порядка») огромное количество людей.
    Ненависти к СССР у меня нет. Есть другое чувство. Есть брезгливое отношение к маразму и подлости. Из большого жизненного опыта я понимаю, что защищают Совок или старые мудаки, которые вспоминают, что тогда были деревья больше, бабы моложе, а трава зеленее, или лживые сволочи — отсюда твоя злоба. Поэтому о Совке спорить не буду.
    А «высрался» я от того, что знаю, как легко и с удовольствием люди оскотиниваются. От этого знания мне страшно.
    P.S. в СССР «нерушимый блок коммунистов и беспартийных» на «выборах» получал 99,8%, в Доминиканской Республике Трухильо — 95%, Адольфа обожали почти 100% («поднял с колен», «»возвратил в родную гавань Судеты и Данциг», «строил мосты и автобаны» …), за Вождя совкового КНДР — 104% и т.д.

  • а:

    А что же по существу вопроса нам скажет товарищ Пеккорен?

    Не высказываюсь о темах в которых некомпетентен,никогда не водил машину.Имхо за вождение в пьяном виде ,должен быть тюремный срок как в США и пожизненное лишение прав с конфискацией машины.

  • Иванов:

    СССР, коммунячье говно, уничтожено именем закона («для порядка») огромное количество людей…

    И какое это всё имеет отношение к статье и к ДТП? crazy Тебя точно — переклинило!

  • В:

    И если бы вы были за правду, вы бы писали не про мнимый непрофессионализм гайцов, а про мудацкое снабжение ГИБДД.

    Гибддшники знали чья машина потому и не выполняли инструкции,у них всё куплено.

  • В:

    И если бы вы были за правду, вы бы писали не про мнимый непрофессионализм гайцов, а про мудацкое снабжение ГИБДД.

    Гибддшники знали чья машина потому и не выполняли инструкции,у них всё куплено.

    Как хорошо было бы,если эта мразота с моста бы ёбн.лась!!! Прям туда и летела же…

    Если бы парнишка не попал бы на её пути так и было бы.

  • Sereja:

    Случайно» материализовавшийся батл с жидкостью для розжига. Высшая справедливость.

    Это слова. А вы лично смогли бы убить человека?

  • John:

    Случайно» материализовавшийся батл с жидкостью для розжига. Высшая справедливость.
    Это слова. А вы лично смогли бы убить человека?

    Человека? Конечно нет. Но пьяные уроды — давно перестали быть людьми… Это видно хотя бы по этой статье!!!

  • Аполитичный:

    Не высказываюсь о темах в которых некомпетентен

    Не место здесь, но все же: ты опять нагло врешь. Ты ничего не понимаешь в метеорологии, лох в коронавирусе, бездарь в истории ( но трепешься) и т.д. Проще сказать, где ты компетентен: нигде. rtfm

  • Кадочник:

    Гибддшники знали чья машина потому и не выполняли инструкции,у них всё куплено.

    Неслабо так у тебя в черепе насрано dash dash dash
    Ну предположим даже, что ты своим ущербным мозжечком прав и что эта жаба действительно прям ТАКАЯ ШИШКА (про которую никто никогда не слышал), что гайцы ее узнали и тут же обосрались от страха, ну допустим, что так и есть… только на хрена они ее гнали в таком случае и подмогу из Апатит вызывали? Узнали СТРАШНУЮ ШИШКУ и коль у них «все схвачено» — так просто не погнались бы за ней, не?

  • В:

    Узнали СТРАШНУЮ ШИШКУ и коль у них «все схвачено» — так просто не погнались бы за ней, не?

    Погнались по тому что должны были,я про то что не стали применять жёстких мер.

  • Гошан:

    Кстати, а чем закончилась история нескольких лет давности, когда в районе «Тимура» (примерно) сбили супружескую пару? Женщина погибла на месте, муж уже не

    ЕМНИП дали 2 года и 2 миллиона штраф

  • сссс:
    она не мразь просто дпс не гналось а просто бы проехали за ней и когда она остановилась взяли бы ее она на испуге на чала сваливать
  • Леха:

    Сссс
    28.05.2020 в 23:26
    она не мразь просто дпс не гналось а просто бы проехали за ней и когда она остановилась взяли бы ее она на испуге на чала сваливать

    Ссссветка, выпустили чоли? Опять накуярилась в сопли?

  • Sergei:

    Случайно» материализовавшийся батл с жидкостью для розжига. Высшая справедливость.

    Это слова. А вы лично смогли бы убить человека?

    Да. А в чем сложность?

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов