УГХ Апатитов: “Наш подрядчик работает на кабальных условиях”

Вот уже второй год подряд, как только наступает весна, апатитчане начинают жаловаться в администрацию города на плохое состояние межквартальных проездов. Сегодня съёмочная группа «ХибИнформБюро» прокатилась по «межкварталкам» и воочию убедилась: какие-либо претензии к их содержанию (по крайней мере, сейчас) предъявить трудно. Проезды вычищены от снега куда лучше, чем иные дворовые территории. Если между некоторыми апатитскими домами (например, на подъезде к дому №17 по улице Бредова) можно проехать только на внедорожнике, то по «межкварталкам» вполне реально кататься даже на скейте. И всё-таки — если жалобы возникают, то это, наверное, не случайно?

— Так получилось, что наш подрядчик «Хибины-Транс» обслуживает межквартальные проезды на кабальных условиях, — честно признался в разговоре с «ХибИнформБюро» замдиректора УГХ Александр Виноградов. — Ребята молодцы, они делают всё, что могут, и даже больше. Но платим мы им откровенно мало, около двух миллионов рублей в год.

УГХ Апатитов: "Наш подрядчик работает на кабальных условиях"

За эти деньги предприятие «Хибины-Транс» обязано, во-первых, чистить зимой двадцать пять межквартальных проездов от снега; во-вторых, проводить летом ямочный ремонт; в-третьих, убирать на обслуживаемой территории мусор и прочий хлам. За содержание одного проезда, таким образом, казна платит около 80 000 рублей в год или чуть больше шести с половиной тысяч рублей в месяц. В администрации признают: это — откровенный абсурд. Но сделать пока ничего не могут.

УГХ Апатитов: "Наш подрядчик работает на кабальных условиях"

— Контракт по «межкварталкам» на 2014-2016 годы выиграла фирма «Страда СРО», обрушившая изначальную цену почти вдвое, — объяснил Александр Виноградов. — После истечения срока действия договора предприятие не стало заявляться на конкурс, потому что эта цена откровенно убыточна. А поднять мы её не можем, таковы законы.

Ситуация, возможно, изменится летом, когда в Апатитах завершится процедура присвоения всем дорогам (в том числе и межквартальным проездам) специальных категорий. Тогда муниципалитет сможет изменить тариф на обслуживание «межкварталок», руководствуясь так называемыми категорийными требованиями. Пока же всё происходит в полном соответствии с любимым изречением апатитского сити-менеджера: «Мы имеем то, что имеем — будем выкручиваться».


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов