Страсти по улице Пушкина: решение опять не принято

Сегодня в администрации Апатитов состоялось заседание рабочей группы, участники которой должны были окончательно определиться с техническим заданием на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации капитального ремонта улицы Пушкина. Проще говоря — дать ответ на вопрос, каким будет движение по этой дороге: односторонним, двусторонним или частично двусторонним.

Страсти в так называемом «греческом» зале мэрии накалились до предела. Обсуждение затянулось на час и наверняка продлилось бы ещё, если бы его не прервал глава города Алексей Гиляров — подошло время очередного совещания под председательством Алексея Геннадьевича, и зал пришлось освободить.

В том, что схему движения по улице Пушкина нужно менять, сомнений, в общем, ни у кого нет. Но единого мнения по поводу того, каким оно должно стать в итоге, нет тоже.

Жители близлежащих домов (что, к слову, показывают и результаты опроса, проведённого общественным советом при администрации города) ратуют за так называемый «рваный» вариант: сверху и снизу — двустороннее движение, посередине — одностороннее. Они считают, что так будет безопаснее для детей — учеников школы №10 и воспитанников детского сада. На той же позиции, как удалось понять, стоит и заместитель главы города Павел Чуфырёв.

Профильные специалисты (в частности, представители УГХ и дорожной полиции) относятся к такому предложению скептически. Начальник апатитско-кировского подразделения ГИБДД Сергей Калугин высказался однозначно:

— Если мы говорим о безопасности движения, то самая безопасная схема — односторонняя. Но если выбирать из «рваной» и «полной» схемы двустороннего движения, то делить улицу на сегменты смысла нет. От этого возникнет одна путаница.

Участники рабочей группы вроде бы начали склоняться к мысли, что дорогу действительно надо сделать полностью двусторонней. Но тут обнаружился новый подводный камень: в таком случае люди, привозящие в школу детей, просто не смогут высадить их из машины.

— Сейчас можно спокойно припарковаться в левом ряду, высадить ребёнка, проводить его, вернуться и ехать дальше, — заметил Павел Чуфырёв. — А при двухсторонней схеме движения так не получится. Стоянки там есть?

Стоянок, как выяснилось, нет. И получится ли их организовать — вопрос ещё тот. Именно на этот вопрос специалисты УГХ и попытаются найти ответ до 20 декабря — то бишь до даты, на которую назначено следующее заседание рабочей группы.

 


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов