С понедельника поедем но-новому. В Апатитах стартует светофорная реформа

С 3 июня апатитские власти начинают поэтапное претворение в жизнь «светофорной реформы», или, говоря официальным языком, приступают к реализации новой комплексной схемы организации дорожного движения, разработанной экспертами по заказу администрации города. «Начнём плавненько, чтобы не пугать людей, а потом пойдём всё мощнее и мощнее!» — пообещал заместитель директора УГХ Александр Виноградов, рассказавший «ХибИнформБюро» подробности будущих преобразований.

В самое ближайшее время в городе поменяется схема работы шести светофоров:
— на перекрёстке улиц Космонавтов и Ленина;
— на перекрёстке улиц Жемчужной и Гладышева;
— на перекрёстке улиц Жемчужной и Комсомольской;
— на пересечении улиц Строителей, Бредова и Победы с проспектом Сидоренко;
— на выезде с путепровода от улицы Промышленной на улицу Козлова;
— на выезде с путепровода от улицы Энергетической на перекрёсток улиц Козлова, Ферсмана и Московской.

— Будем смотреть, как приживаются нововведения, будем обсуждать результаты на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения, — пояснил Александр Виноградов. — В планах — изменение режима работы и остальных городских светофоров тоже.

Первое нововведение — трёхсекундная фаза, в течение которой красный свет горит всем: и водителям, и пешеходам. Это требование федеральных стандартов, игнорировать которое нельзя. Второе — сокращение пешеходной фазы. Разработчики концепции исходили из утверждённой нормы, согласно которой пешеход должен пересекать десять метров проезжей части за семь секунд. Третье — разделение режимов работы на дневной и ночной. Четвёртое (коснётся не всех светофорных объектов) — так называемый двухфазный интервал, во время которого с разных сторон одного транспортного потока могут гореть разные сигналы.

Посмотрим для примера, как изменится режим работы светофора на пересечении улиц Ленина и Космонавтов. Время горения зелёного сигнала для автомобилей увеличится на пять секунд, на те же пять секунд уменьшится время горения зелёного сигнала для пешеходов. Плюс добавится та самая трёхсекундная «мёртвая» фаза, когда во всех направлениях будет гореть красный, а также ночной режим, где все фазы пропорционально «подрежут» на несколько секунд.

Сроки, в течение которых светофоры на шести упомянутых перекрёстках должны перейти на новый режим работы — с 3 по 15 июня.


Комментарии

  • Васисуалий Лоханкин:
    Самая эффективная светофорная реформа — снести на хрен четыре из шести упомянутых светофоров. На Ленина-Космонавтов и на въезде в город из Кировска они реально нужны, без остальных ездить будет только проще и безопаснее.
  • ИванБлаБлаБла:
    Хотел бы посмотреть, как идиот, предложивший ЭТО, со сломанными ногами на костылях преодолеет 10м за 7сек dash dash dash Старушка с авоськой тоже вприпрыжку должна скакать «минимарафон»?
  • Есть мнение:

    со сломанными ногами на костылях преодолеет 10м за 7сек Старушка с авоськой тоже вприпрыжку должна скакать «минимарафон»?

    Так-то по ПДД всем участникам движения не запрещается завершать маневр при переключении сигналов. Если автомобиль выехал не перекресток, то даже после включения красного, он должен его покинуть, его все ждут. И бабушку со сломанными ногами на костылях подождут, если она вышла еще на зеленый сигнал.

  • Я_нах!!!:

    Хотел бы посмотреть, как идиот, предложивший ЭТО, со сломанными ногами на костылях преодолеет 10м за 7сек

    Чувак, я тебя разочарую, но городские объекты ориентированы на большинство. Потому что, ВНЕЗАПНО, их задача, это быть пригодными для большинства. 10 метров за 7 секунд, это скорость около 5 км/час, т.е. та, которую без проблем развивает 99% перемещающихся по улице людей. Именно под них все и заточено. Если вся городская инфраструктура будет заточена под людей на костылях, то ты, человек без костылей, первый же и взвоешь криком «Че за хрень???»

  • ИванБлаБлаБла:

    Есть Мнение

    Я_нах!!!

    Ясно, о ком мой коммент )) Больше нечем ум свой занять.

  • Алишер Худайбергенович:

    Так-то по ПДД всем участникам движения не запрещается завершать маневр при переключении сигналов. Если автомобиль выехал не перекресток, то даже после включения красного, он должен его покинуть, его все ждут. И бабушку со сломанными ногами на костылях подождут, если она вышла еще на зеленый сигнал.

    Ага, подождут бабульку или инвалида! Видел бы ты наших водилодебилов на своих типа «крутых» но гнилых ведрах!

  • ЕпатийКолорад:

    так называемый двухфазный интервал, во время которого с разных сторон одного транспортного потока могут гореть разные сигналы.

    Чойта нИпАнятна! Прошу привести пример.

  • Alexandr59:
    а выросшие из прошлого года Лежачие полицаи…..кого они оберегают? А зимой-они не работают-и что?Зимой пешеходов давят со страшной силой? ДЕБИЛИЗМ! или просто Бизнес. Гигантская развязка перед мостом в стариках…ЗАЧЕМ?полтора пешехода в минуту,или реже-по погоде,да просто трудно прописать всю несуразность организации движения в нашем городе…..
  • Шрайбикус:
    На каких перекрёстках планируется внедрить двухфазный интервал? По-моему, довольно опасная штука… Для наших широт и знаний ПДД может возникнуть путаница с поворотами и пропусканием.
  • Капитан Очевидность:

    Прошу привести пример

    Топишь по Строителей со стороны Статойла, тебе надо налево на Космонавтов. Тебе горит зеленый, а тем, кто херачит тебе навстречу по Строителей со стороны Ники, горит красный, они стоят и ждут как лохи, пока ты повернешь.

  • Полынная водка:

    новой комплексной схемы организации дорожного движения, разработанной экспертами по заказу администрации города

    Это не из Москау случайно гастролирующие неуравновешенные деклассированные урбанизаторы?

  • Шрайбикус:

    Alexandr59
    да просто трудно прописать всю несуразность организации движения в нашем городе…..

    О, да! Тут согласен. Меня ещё всегда интересовало, что курили наши архитекторы при нумерации улиц и домов. Например, когда улица от Московской, 13 плавно перетекает в Северную, 15. И нумерация по нечётной стороне Московской — 17, 15, в обратную сторону. В «старых Апатитах» тоже есть забавности. )))

  • Недоумевающий читатель:

    О, да! Тут согласен. Меня ещё всегда интересовало, что курили наши архитекторы при нумерации улиц и домов. Например, когда улица от Московской, 13 плавно перетекает в Северную, 15. И нумерация по нечётной стороне Московской — 17, 15, в обратную сторону. В «старых Апатитах» тоже есть забавности. )))

    17-й дом на Московской построен на 10 лет позднее 15-го и потому для него было оставлено место. А така д — почти на каждой из 40 улиц города можно найти подобные странности. Впрочем, это свойственно абсолютному большинству городов в России. С другой стороны, в Апатитах практически нет исключений из правила «при движении по улице по ходу нарастания нумерации домов нечётные дома будут оставаться по левую руку, а чётные — по правую»

  • ЕпатийКолорад:

    Топишь по Строителей со стороны Статойла, тебе надо налево на Космонавтов. Тебе горит зеленый, а тем, кто херачит тебе навстречу по Строителей со стороны Ники, горит красный, они стоят и ждут как лохи, пока ты повернешь.

    В таком случае- люто поддерживаю!

  • Денис:
    Возле первой школы светофоры бы отрегулировали, чтобы моргали одновременно. А то моргают как попало, в глаза «бьёт», оталекает очень сильно.
  • Анатолий:
    Лучше бы разрешили переходить перекресток напрямую (по диагонали, а по переходам) когда горит зеленый для пешеходов!!
  • Анатолий:
    P.S. Опечатка — напрямую по диагонали, а НЕ по переходам!
  • Недоумевающий читатель:
    «Начнём плавненько, чтобы не пугать людей, а потом пойдём всё мощнее и мощнее!» — пообещал заместитель директора УГХ Александр Виноградов.
    Как мило! А когда будет «заборная реформа»? Ведь можно увеличить число и высоту всех этих нелепых и ненужных заборов вдвое. А когда будет «поребриковая (бордюрная) реформа»? Ведь можно поступить с поребриками (бордюрами) так же, как и с заборами. А когда будет «тротуарная реформа»? Ведь можно срезать с тротуаров асфальт и уложить его на дороги. А когда будет «велосипедная реформа»? Ведь можно законодательно обязать всех апатитских велосипедистов передвигаться в черте города исключительно по велодорожкам, строительство которых опять же можно откладывать и откладывать.
    Даже такой совершенно безнадёжный город (а в обратное верится с очень большим трудом), как Апатиты, должен быть удобен для всех. И для автомобилистов, и для велосипедистов, и для пешеходов, и для мамочек с колясками, и для папочек, и для детей, и для пенсионеров, и для остальных представителей маломобильных групп населения. Пока же получается, что для тех, у кого нет автомобиля, он комфортен ещё меньше, чем для тех, у кого он есть
  • Анатолий:

    10 метров за 7 секунд, это скорость около 5 км/час, т.е. та, которую без проблем развивает 99% перемещающихся по улице людей

    Сам попробуй перейти перекресток улиц Ленина — Победы, сначала от стоматологии к «Заполярью» и сразу же направо — к «Атлету», за то время, которое горит зеленый сигнал, если идти по правилам, а не напрямую!!!!!

  • Владимир:

    О, да! Тут согласен. Меня ещё всегда интересовало, что курили наши архитекторы при нумерации улиц и домов. Например, когда улица от Московской, 13 плавно перетекает в Северную, 15. И нумерация по нечётной стороне Московской — 17, 15, в обратную сторону. В «старых Апатитах» тоже есть забавности. )))

    Согласен! Однажды, я долго искал, где находится дом Сидоренко 5. no

  • Владимир:
    Где действительно нужен светофор, так на на пересечении «пешеходной» дорожки ул. Дзержинского, и ул. Космонавтов. rtfm (В районе Дзержинского 35)
  • Влад:

    на на пересечении «пешеходной» дорожки ул. Дзержинского, и ул. Космонавтов.

    А вы без светофора знак «Пешеходный переход» уже не видите? crazy

  • Влад:

    Чувак, я тебя разочарую, но городские объекты ориентированы на большинство.

    Слушай, чувак, я хожу очень быстро, и уверен, что быстрее средней скорости пешехода 5 км/час, но на перекрестках мне приходится БЕЖАТЬ, чтобы успеть!!

  • Лёха:

    трёхсекундная фаза, в течение которой красный свет горит всем: и водителям, и пешеходам. Это требование федеральных стандартов

    далеко ходить не надо, в Мурманске половина светофоров работает еще в первоначальном режиме, т.е. при повороте направо надо еще пешиков пропустить, т.к. им тоже зеленый… sad Чихать им на эти требования… no

  • Шрайбикус:

    Недоумевающий Читатель
    17-й дом на Московской построен на 10 лет позднее 15-го и потому для него было оставлено место.

    Хорошо. Но почему так? Почему в обратную сторону? Почему дому № 15 на Московской было зарезервировано место дома под № 13 ? Хотя № 13 уже стоит уже стоит на Московской, хотя должен был быть Космонавтов 2, например. Короче, полный трэш. Не… Тут без бутылки не разобраться… )))

  • Недоумевающий читатель:

    Короче, полный трэш

    Возможно, дело в том, что квартал, ограниченный парком, ул. Космонавтов, объездной ул. Московской и воображаемым перпендикуляром, опускаемым на объездную ул Московскую с точки, расположенной между нынешними Магнитом и Сбером на Московской (не теряйте мысль), закладывался раньше квартала, ограниченного продолжением ул. Московской, ул. Космонавтов вверх от Х-перекрёстка до светофора, ул. Ленина до точки между нынешним Магнитом на Ленина и гимназией и перпендикуляром (и поныне представляющим собой фронтовую дорогу, привет Виноградову и УГХ) из этой точки на ул. Московскую. Посмотрите по той же карте, оба этих квартала с внутренней симметрией, свойственной ранней постсталинской застройке. Видимо, 15-й дом по Московской не вписывался в первый квартал, а во втором квартале уже строилась ул. Космонавтов снизу вверх и её прямоту (точнее, строгость расположенных на ней домов) не хотелось нарушать.
    Плюс ко всему, 7-й, 9-й и 11-й дома по ул. Космонавтов построены чуть раньше 15-го по Московской, потому ему и отвелось место в углу второго квартала

  • Дмитрий:
    За 7 секунд 10 метров? Посмотрю, как этот трюк исполнит бабушка с «клюшкой» dash
  • Шрайбикус:

    Недоумевающий Читатель
    01.06.2019 в 01:18
    Короче, полный трэш

    Возможно, дело в том, что квартал, ограниченный парком, ул. Космонавтов, объездной ул. Московской и воображаемым перпендикуляром, опускаемым на объездную ул Московскую с точки, расположенной между нынешними Магнитом и Сбером на Московской (не теряйте мысль), закладывался раньше квартала, ограниченного продолжением ул. Московской, ул. Космонавтов вверх от Х-перекрёстка до светофора, ул. Ленина до точки между нынешним Магнитом на Ленина и гимназией и перпендикуляром (и поныне представляющим собой фронтовую дорогу, привет Виноградову и УГХ) из этой точки на ул. Московскую. Посмотрите по той же карте, оба этих квартала с внутренней симметрией, свойственной ранней постсталинской застройке. Видимо, 15-й дом по Московской не вписывался в первый квартал, а во втором квартале уже строилась ул. Космонавтов снизу вверх и её прямоту (точнее, строгость расположенных на ней домов) не хотелось нарушать.
    Плюс ко всему, 7-й, 9-й и 11-й дома по ул. Космонавтов построены чуть раньше 15-го по Московской, потому ему и отвелось место в углу второго квартала

    Эээ… Спасибо! Пойду выпью. Вы как раз только что замечательный тост сказали. Т.е. повод подогнали. )))

  • Рюзке:

    «Начнём плавненько, чтобы не пугать людей, а потом пойдём всё мощнее и мощнее!»

    Искреннее надеюсь, что имелись ввиду как новые светофоры, так и сопутствующие столбики со знаками ограничения скорости.

  • ВинниПых:

    Рюзке

    «Светофорные боги»услышали тебя,осталось дело за малым-столбики..,

  • Владимир:

    А вы без светофора знак «Пешеходный переход» уже не видите?

    Если вы имеете авто, и иногда проезжаете в том месте, то должны были понять мой комментарий! rtfm
    Ну, а если вы там не бываете — то не стоит умничать! rtfm
    Не в знаке дело, а в «пешехода-потоке». Когда, пешеходы, переходят (по одному) с дистанцией в 4-5 метров, друг от друга.!

  • Опа_опа:
    Володя узбагойся. Ты там за день один раз проедешь, а пешехода стоять и стоять. rofl
    Нам и так бегать через перекрестки предстоит.
    Нет правда, в городе 40% пенсионеров. Старикам как ходить?
    Почему делают дороги и не делают тротуары?
    Почему нет вело дорожек?
    По раздолбанным тротуарам носятся очумелые велосипедисты, по дорогам угорелые водители.
    Даёшь город для пешеходов! Даёшь 10 секунд!
  • Екатерина:
    10 метров за 7 сек. Это я должна делать щаги по метру и быстрее чем 1 шаг в 1 секунду.
    Ух ты сцуки то какие! Мозгами думать надо, а не пятой точкой!
  • Опа_опа:
    Подземные переходы решат проблему. crazy
  • Николаич:

    Эээ… Спасибо! Пойду выпью. Вы как раз только что замечательный тост сказали

    Да, иди — надерись! Алкаш!! rofl

  • Юджин:

    10 метров за 7 секунд, это скорость около 5 км/час, т.е. та, которую без проблем развивает 99% перемещающихся по улице людей.

    10 метров за 1,8 секунды — это скорость около 20 км/час, т. е. та, которую без проблем развивают 100% перемещающихся по проезжей части автомобилей. И судя по вашей неадекватной логике время зеленой фазы для автомобилей должно быть в четыре раза меньше!!!!

  • Толян:

    Топишь по Строителей со стороны Статойла, тебе надо налево на Космонавтов. Тебе горит зеленый, а тем, кто херачит тебе навстречу по Строителей со стороны Ники, горит красный, они стоят и ждут как лохи, пока ты повернешь.

    Чего-чего? С какого «будуна» я буду поворачивать не пропустив встречку? Согласно правилам дорожного движения: п.13.4 «При повороте налево по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо»!
    Даже если зеленую стрелку налево поставят, то согласно п.13.5.: «При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений»!

  • Недоумевающий читатель:

    Подземные переходы решат проблему

    Решат проблему? Нет. Совершенно бездумная в контексте Апатитов идея.
    Во-первых, подземные переходы стоят огромных денег, сравнимых со сносом хир. корпуса. Во-вторых, они не будут оборудованы лифтами и едва ли — пандусами, а потому бабушкам, инвалидам и мамочкам с колясками не захочется ими воспользоваться. В-третьих, людей, спешащих поскорей перебраться на другую сторону улицы (например, с Евророса к Аметисту), перспектива долгой прогулки по грязному подземному переходу не будет манить, и они будут просто перебегать дорогу, подвергая свою жизнь и жизнь остальных участников движения опасности. В-четвёртых, уверены ли вы, что подземные переходы будут чистыми, светлыми и не будут содержать в себе сомнительных ларьков и сомнительных мутных личностей?

  • Шрайбикус:

    Недоумевающий Читатель
    Решат проблему? Нет. Совершенно бездумная в контексте Апатитов идея.
    Во-первых, подземные переходы стоят огромных денег, сравнимых со сносом хир. корпуса. Во-вторых, они не будут оборудованы лифтами и едва ли — пандусами, а потому бабушкам, инвалидам и мамочкам с колясками не захочется ими воспользоваться. В-третьих, людей, спешащих поскорей перебраться на другую сторону улицы (например, с Евророса к Аметисту), перспектива долгой прогулки по грязному подземному переходу не будет манить, и они будут просто перебегать дорогу, подвергая свою жизнь и жизнь остальных участников движения опасности. В-четвёртых, уверены ли вы, что подземные переходы будут чистыми, светлыми и не будут содержать в себе сомнительных ларьков и сомнительных мутных личностей?

    Плюсанул. Вы абсолютно правы! Так всё просто у некоторых… Дайте денег, спирохеты, и я вам лично подземные тоннели с эскалаторами вырою. И тротуары подогревом оснащу. smile)) Такие смешные, ей-Богу… и ещё. Где они там планируют ямки для этих переходов копать? Ну реально — лишь бы пёрнуть в лужу. Абзац.

  • Николаич:
    Очень интересует, когда диагональную разметку сделают???? Ее обещал депутатам — руководитель УГХ Олег Запанков летом 2018г.:
    https://hibinform.ru/nekotorye-apatitskie-perekryostki-mozhno-budet-perehodit-po-diagonali/
  • АЛЕКС:

    Тебе горит зеленый, а тем, кто херачит тебе навстречу по Строителей со стороны Ники, горит красный, они стоят и ждут как лохи, пока ты повернешь.

    А откуда я должен знать, что там у них красный и что они меня пропускают? Как было сказано тремя коммментами выше я не должен угадывать, почему он там стоит — в носу ковыряется или красный у него. Я его ОБЯЗАН пропускать.

  • Шрайбикус:

    АЛЕКС
    А откуда я должен знать, что там у них красный и что они меня пропускают? Как было сказано тремя коммментами выше я не должен угадывать, почему он там стоит — в носу ковыряется или красный у него. Я его ОБЯЗАН пропускать.

    Во-во! Поэтому я и написал про путаницу с пропусканием. Могу ошибаться, но, по-моему, такая шляпа с режимом светофора несколько лет назад была на промке у ГИБДД?

  • валерий:
    если бы вы только знали как после москвы ярославля костромы у нас легко проезжать светофоры с поворотами респектт Бове родственники приезжающие в наш город балдеют от наших дорог т е неплохие зимой вычищено все познается в сравнении стаж вод 39 лет первый класс езжу по всей стране
  • АЛЕКС:

    Во-во! Поэтому я и написал про путаницу с пропусканием. Могу ошибаться, но, по-моему, такая шляпа с режимом светофора несколько лет назад была на промке у ГИБДД?

    Да. И там вечно поворачивал и думал, въедет в бочину кто-нибудь, у кого там зеленый загорится или нет. И загорелся ли у него там красный, х.з., или вообще перегорел?

  • Слава:
    В общем понятно — начинаем изучать азы быстрой хотьбы. Чую как поменяют время работы светофоров для пешеходов, так сразу на мировой рекорд пойдём 😉

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов