Попробуйте перестать возмущаться и что-то сделать

Любит у нас народ критиковать власть по любому поводу. Особенно часто предъявляют претензии, что, мол, представители этой самой власти равнодушны к проблемам горожан. Дескать, ругаем мы их, ругаем, а им всё равно и они не слышат. Мне всегда казалось, что глупо вот так возмущаться — в комментариях под каждой фотографией и статьей. Если есть проблема, её нужно озвучивать напрямую тому, кто может помочь в её решении. Так вот, вчера я, вооружившись принципом «под лежачий камень ничего не потечёт» , сходила на прием к мэру города Апатиты Николаю Бове.

Процедура, в принципе, нехитрая. Вам не придётся проходить семь кругов ада, обивая пороги, жалостливо смотря в глаза секретарям, ведь всего-то и нужно — позвонить в приёмную и записаться, сообщив причину своего обращения. Для входа в здание администрации придётся достать из широких штанин документ, подтверждающий личность. Вообще не сложно, правда?

Под «профильной» новостью о приёме сити-менеджера аборигены, помнится, возмущались: мол, два часа, отведённые на это мероприятие — мало. Но, как ни странно, передо мной в очереди было всего два человека, а после меня — вообще никого. И чего возмущались, спрашивается? Понимаю, если бы пришли и не попали, а так — очередное нытьё и повод для необоснованной критики. Я больше чем уверена, что если бы подобные мероприятия пользовались популярностью у населения, то и Николай Алексеевич принимал бы людей чаще и дольше по времени.

Видимо, мысля стереотипами о наших чиновниках, я ожидала увидеть пафосного и очень важного человека, и перед приёмом сильно волновалась. А зря, наш глава администрации оказался вполне дружелюбным и простым . Обстановка не носила строгого и официального характера. Просто поговорили, как два жителя одного города. А точнее — три; в кабинете была и заместитель главы администрации Светлана Кательникова. От этого стало еще комфортнее, ведь её я знаю уже давно как человека, от которого буквально веет добротой и спокойствием.

Вопросов у меня было несколько, но я ещё в начале приема решила, что не буду наглеть и поговорю только об одной проблеме, которая уже всем надоела, но актуальности своей не потеряла. Озвучивать тему разговора сейчас не стану, дабы поберечь нервы читателей и не отвлекать их внимание от основной мысли этой статьи . Остальные мои вопросы терпят по времени и останутся на следующие подобные встречи.

Сам разговор не занял много времени, но из кабинета Николая Алексеевича я выходила с чувством обостренной несправедливости: зря аборигены хают администрацию! Не ругаться надо, а идти и задавать вопросы, предлагать, обсуждать. Тем более когда представители власти сами спрашивают вас о наболевшем, предлагая встретиться и обо всём поговорить. Порой мне кажется, что наш народ автоматически испытывает неприязнь к управленцам только за то, что те работают в администрации. Вот вроде ничего плохо-то они и не сделали, а уже без вины виноваты. Прекращайте, сегодняшнее поколение административных работников — грамотные менеджеры, идущие на контакт. Не верите? Проверьте сами.

Сейчас практически еженедельно такие же приёмы ведут депутаты. И опять находятся недовольные, кричащие о том, что народные избранники пиарятся перед выборами. А я вот читаю и думаю — а какая разница? Если есть возможность рассказать о своей проблеме, получить помощь, что-то решить — какая разница, накануне выборов это случится или нет? Не общаешься с народом — плохо, общаешься — тоже плохо. Я предлагаю все-таки определиться.

Мне кажется, громче всех в таких случаях возмущаются именно пассивные люди. Те, кто действительно заинтересован в решении какого-либо вопроса, найдут время записаться, сходить, поговорить и добиться своего.

Хочется написать что-то язвительное, недовольное и гневное, а повода нет. И это радует. Вечно ругающих и недовольных инертных граждан в интернете называют «диванными войсками». И, наверное, это правильно. Трудно понять человека, когда он все время жалуется в пустоту.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов