“Почему у нас всё через задницу?”, — спрашивает читатель из Кировска

В редакцию «ХибИнформБюро» пришло письмо от кировчанина, возмущённого некачественным, по его мнению, оказанием услуг в местном общепите. Поскольку отправитель не возражал против публикации (а совсем даже наоборот, настаивал на ней), мы публикуем этот крик души неравнодушного жителя города. К слову, если вам есть что сказать общественности, «ХибИнформБюро» всегда готово предоставить трибуну грамотным людям, умеющим аргументировать своё мнение. Адрес для писем — editor@hibinform.ru. А теперь — слово читателю.

Знаете, в последнее время много говорят о необходимости повышения туристической привлекательности Кировска, о том, что мы живём в уникальном городе, где сама природа дала людям возможность зарабатывать — остаётся только протянуть руку и поднять деньги, валяющиеся на дороге. И это, наверное, действительно так. Вот только привычка делать свою работу тяп-ляп, по принципу «авось и так сойдёт», будет, судя по всему, ещё долго рисовать жирные кресты на самых, казалось бы, хороших и привлекательных проектах. Хочется спросить: почему, ну почему у нас всё делается, простите, через задницу? Я сейчас говорю даже не про работу администрации города или «Апатита», а про индивидуальных предпринимателей, которых, как завещал покойный Гайдар, невидимая рука рынка должна вынуждать работать качественно. Но — не вынуждает, зараза!

На прошлой неделе я зашёл перекусить в новую кафешку «Steff Houlberg», открывшуюся не так давно на Хибиногорской, 29. Сразу хочу сказать: пока ребята «жили» в крохотном закуточке на остановке у почты, претензий к их работе не было вообще. Но как только они переехали в новое здание — кажется, расслабились, достигнув цели. И это грустно.

Пиццу стоимостью триста девяносто рублей нам делали… ровно полчаса! Я уж молчу о том, что на стене этого заведения висит красочная реклама, обещающая доставку свежей пиццы по Кировску за те же тридцать минут — самолётами, видимо, развозят. В кафе, кроме нас, находились от силы человек пять, то есть ни о каком «заторе» речи быть не может. Разве это вписывается в формат заведения — получасовое ожидание заказа? Мне всегда казалось, что по нормам фастфуда клиент должен приступить к еде минут через пять, максимум через десять.

02

Впрочем, даже пресловутые полчаса можно было бы потерпеть ради нормальной качественной еды. Но в итоге на столе перед нами появилось нечто состряпанное из очень дешёвых ингредиентов (омерзительный вкус колбасы нижайшей ценовой категории ощущался во рту ещё долго). Две трети поверхности т.н. «пиццы» были начисто лишены соли и перца, зато оставшаяся одна треть получилась и пересолённой и переперчённой сразу. Готов спорить на что угодно, любой итальянец, попробовавший эту гадость (на стене кафе написано: «Мы знаём всё об итальянской пицце», очевидно, знать и уметь — это всё-таки разные вещи), плевался бы как умалишённый и ещё долго рассказывал бы своим соотечественникам о загадочной русской душе.

03

А ведь скоро — горнолыжный сезон, ребята. Приедут туристы из Москвы, Питера и других городов, где в любой занюханной кафешке персонал летает со скоростью электровеников, а клиенты ждут еду по тридцать минут разве что в очень дорогих и пафосных ресторанах. Думаю, побывав хотя бы раз в «Steff Houlberg» в его нынешнем виде, редкий гость захочет посетить заведение ещё раз. Разве в этом состоит коммерческий смысл существования заведения — чтобы всех запугать и создать репутацию «Сюда ни ногой»?

Исправляйтесь, очень прошу. Вернитесь хотя бы на тот уровень, что был у вас во время существования на остановке у почты. Сейчас из вашего заведения хочется как можно быстрее убежать и не видеть его больше никогда.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов