Паника добралась и до нас?

Чтобы она проросла в душе среднестатистического горожанина, нужно немногое: парочка официальных распоряжений и звонков от родственников из других регионов. А также один поход в магазин.

— Привет, ну как у вас там? Мы рядом с границей, закрыли все школы, детские сады, с завтрашнего дня закрывают все продуктовые магазины и рынки! — со звоном в голосе говорит родственница из Белгородской области.
— У нас там тихо, — пожимаю я плечами. — Заболевших в регионе нет, люди продуктами не затариваются.

Поболтав в том же духе ещё с пять минут, кладу трубку и заглядываю в ленту соцсети: опаньки, в Мурманской области обнаружился предположительно заражённый коронавирусом иностранец. Который к тому же потусил не где-нибудь, а в гостинице в центре столицы региона. Плохо, но заранее тревожиться не стоит. И тут следующий звонок:

— Я вчера пошла закупаться к ужину, бродила в своих мыслях, сверяясь со списком, — рассказывает подружка из Санкт-Петербурга. — В корзинке было любимое сухое по скидке, песто, вяленая клюква, миндаль лепестками, капуста. Завернула в отдел круп и поняла: я вообще не в тренде! Народ расхватал весь сахар, макароны, каши, осталась только экзотика типа булгура!
— Поддалась порыву, закупилась хотя бы им?
— Да делать мне больше нечего. Во всём Питере магазины не закроют, а в смертельную опасность от очередей я не верю. У вас-то город поменьше, может, и стоит запастись…

Этот разговор состоялся аккурат за полчаса до опубликования в группах школ в соцсетях следующего объявления: на две недели все ученики отправляются на каникулы. «Так, пёс с ним, с вирусом, а чем же мне его кормить две недели без горячих обедов в школе?» — и хочешь не хочешь, а пришлось топать в магазин за овсянкой и спагетти.

Рабочий день в разгаре, при этом между полок толпятся люди, без особой спешки, но весьма целеустремлённо набивая тележки продуктами первой необходимости. В четыре часа дня в супермаркете в центре города уже не было никакой соли, кроме морской, йодированной и с прочими прибамбасами. Опустели полки с сахаром, два добрых молодца вывезли из подсобки целый поддон с новыми пачками — стеллаж мигом облепили покупатели, как мухи мёд. Ребята переглянулись и снова пошли на склад…

Ради интереса захожу в магазин в самый час пик — половину шестого вечера. Картина та же, плюс слегка проредили полки с крупами-макаронами. «Может, всё же не поддадутся нездоровому влиянию», — думаю успокоенно, продвигаясь к кассе, но тут слышу обрывок разговора:

— …Да какие угодно! Я тебе говорю — сейчас же езжай и купи любые антисептики, хоть сколько-нибудь! — с истерическими нотками в голосе командует женщина средних лет кому-то в трубку. И тут же меня накрывает осознание: людям нравится быть соучастником чего-то массового и значительного, даже если это пандемия. Может, всё-таки включим голову?

***

От редакции. Авторская колонка «Асса-пресс» — для тех, кто хочет отдохнуть от изнанки жизни и телеграфного новостного стиля. С 11 февраля 2019 года выходит на сайте «ХибИнформБюро» по понедельникам.


Комментарии

  • Главный Засранец:
    Василич (Пекарь), ты ж тут под каждой статьей отмечаешься, вот ответь как компетентное лицо: на сколько ты готов удовлетворять продуктовые потребности населения, если население будет каждый день сметать с полок все макароны, сахар и т.д.? Как там вообще, на рынке поставок жратвы? Готовиться нам к новому дефициту?
  • Татьяна:
    В 13.30 была в магазине «Магнит» (бывшая «Юность»), покупателей не больше 10 чел., сахар и прочая бакалея в достатке, тележками никто не гребёт. Автор, зачем вы сами-то панику сеете?
  • электрик:
    Мне так обидно за малышей-хоккеистов,которые не полетели сегодня на всероссийский турнир «Золотая шайба» в г.Сочи,из-за всего вот ЭТОГО dash
  • Марина:
    Я — работник точки общественного питания, чиновники нам рекомендовали масочный режим. Сегодня обошла все аптеки, их нигде нет и поступления не предвидится. С антисептиками та же история. Радует одно — нашим посетителям никакая зараза не страшна rofl , от них с утра такое антисептическое амбре, что в помещении сразу все бактерии незамедлительно капитулируют yes
  • Марина:

    их нигде нет и поступления не предвидится

    это я про маски
    smile

  • Алина:
    Ребят. А вы не думали, что панику на гоняют, что все это пыль в глаза, пускают. Перед грядущим, так очень великим выбором. Ни кого не настраивает сие действо?
  • алекс:

    на сколько ты готов удовлетворять продуктовые потребности населения, если население будет каждый день сметать с полок все макароны, сахар и т.д.? Как там вообще, на рынке поставок жратвы? Готовиться нам к новому дефициту?

    У меня запасов нет,всё с колёс,поэтому всё свежее.Если возникнет паника,цены взлетят в несколько раз,и всё успокоится,так уже было.Дефицита не будет,если только правительство не начудит,после того как они обрушили рубль на ровном месте от них всего можно ожидать.

  • Последний Гондольер:

    Автор, зачем вы сами-то панику сеете?

    +100. разобрали тока туалетную бумагу. так это засранцы, все остальное в достатке и нет ажиотажа.

  • доктор Фауст:
    Маски от вируса не спасут. Они нужны для заразившихся. что бы на здоровых не чихали.
  • Марина:

    В 13.30 была в магазине «Магнит» (бывшая «Юность»), покупателей не больше 10 чел., сахар и прочая бакалея в достатке, тележками никто не гребёт. Автор, зачем вы сами-то панику сеете?

    Это Вы просто не в тот магазин зашли. Сегодня реально город сошёл с ума, в продуктовых магазинах в центре, на рынке и в бывшем «Горизонте» людей в очередях было как перед новым годом, только вместо мандаринов и алкоголя в корзинах и тележках были были крупы и туалетная бумага большими упаковками (сразу вспомнился мемасик про «обоср, пардон, обкакались со страху» rofl ), а ещё народ активно спрашивал именно антибактериальные салфетки (наивные, лучший антисептик — это 40 градусов и выше, но только для протирания рук и поверхностей, а не употребления внутрь). yes После увиденного и смешно, и страшно от народной глупости. Может картинку запустить в сети, что в гречка обнаружен корона вирус? Тогда, глядишь, можно будет спокойно домой пачку крупы купить. rofl

  • Марина:

    Маски от вируса не спасут. Они нужны для заразившихся. что бы на здоровых не чихали

    Таки с Вами согласна, да только у чиновников свой взгляд на маски rofl

  • ☆☆☆:

    (наивные, лучший антисептик — это 40 градусов и выше, но только для протирания рук и поверхностей, а не употребления внутрь).

    Немножко поправлю, не 40, а именно 70° и выше + добавьте (не мыло), а жидкий раствор для рук-мытья посуды, что бы гарантировано сработало. При себе всегда надо иметь одноразовые бумажные нос.платочки или типа того (салфетки, туже туалетную бумагу, можно нарезать квадратиками газетную бумагу для протирки носа, лица). Нельзя дотрагиваться к лицу, носу, глазам… как то так. И еще…, особо не напрягайтесь кому до 60 -65 лет. А вот кто постарше…, как мне… вряд ли, что поможет если ослабленна иммунная система.

  • Татьяна:
    «разобрали тока туалетную бумагу» Среди симптомов заболевания нет диареи. Зачем тогда столько бумаги?
  • ☆☆☆:

    Доктор Фауст
    16.03.2020 в 22:46
    Маски от вируса не спасут. Они нужны для заразившихся. что бы на здоровых не чихали.

    Это очень верно сказано!!!! Своевременно и в тему самый раз!

  • Рюзке:

    лучший антисептик — это 40 градусов и выше, но только для протирания рук и поверхностей, а не употребления внутрь).

    Мадам, позвольте не согласиться! Употребление оных 40 градусов внутрь наоборот оказывает благотворное влияние на организм и устраняет все вирусы и микробыsmile

  • Друг матери Игоря Широкова:
    баранам нравится быть стадом, которым легко управлять
  • Николаич:

    …цены взлетят в несколько раз,и всё успокоится,так уже было.

    Что значит «взлетят»? Сами, что-ли?? Их поднимают уроды-предприниматели недобитые в СССР, делающие деньги на горе людей!! Сволочи-спекулянты, называющие себя бизнесменами…

  • алекс:

    Их поднимают уроды-предприниматели недобитые в СССР, делающие деньги на горе людей!! Сволочи-спекулянты, называющие себя бизнесменами…

    Склерозом страдаете,или в маразм впали.Забыли тотальный дефицит всего и вся в СССР? Торговлю из под полы ?Последний раз так соль хватали,как бешеные.Дураков в России лет на 100 вперёд запасено, цены взлетели в три раза и все успокоились, и дефицита не было.Так будет и сейчас если идиоты не успокоятся Цены определяет баланс спроса и предложения,а не предприниматели, поэтому цены взлетят ,что убьёт ажиотажный спрос мгновенно, после чего также неизбежно упадут. Но в целом инфляция зависит не от предпринимателей ,а от чиновников ,уронивших рубль за последние 22 года в 12,5 раз, собственно говоря они больше ничего и не умеют ,как без конца ронять рубль,

  • ЕпатийКолорад:

    «разобрали тока туалетную бумагу» Среди симптомов заболевания нет диареи. Зачем тогда столько бумаги?

    Меня терзают смутные сомнения, что люди, скупающие теперь туалетную бумагу пачками, до коронавируса вообще не подтирались.

  • Гондольер тьмы:
    Печальное зрелище на самом деле, когда недалекие люди боятся сдохнуть от голода и без туалетной бумаги, сильнее чем от короновируса…
  • Николаич:

    Цены определяет баланс спроса и предложения…

    Цены устанавливают сволочи, наживающиеся на повышенном спросе! Подонки-предприниматели!!! Как говорится: :»кому война, кому мать родна»! На медицинские маски цены уже загнули, теперь будут на продукты питания завышать, уроды…

  • алекс:

    Подонки-предприниматели!!! Как говорится: :»кому война, кому мать родна»! На медицинские маски цены уже загнули,

    Чем разжигать классовую ненависть,наладили бы производство масок,да и раздавали бы их всем бесплатно или по себестоимости,или у вас руки из задницы растут и вы только языком чесать можете?

  • Влад:

    Забыли тотальный дефицит всего и вся в СССР?

    При чем здесь СССР? Цены на ценниках сами что-ли переписываются??? Вместо того, чтобы обеспечить поставку товаров, жулики просто поднимают цены в несколько раз — это прекрасно видно на примере аптек!

  • Влад:

    Среди симптомов заболевания нет диареи. Зачем тогда столько бумаги?

    Не видите, что случилось в Китае? Там тоже начиналось все с одного заболевшего. sad А потом там города стали похожи на призраки!! В Италии тоже закрыли все магазины (за исключением продуктовых)! Люди прекрасно понимают, что скоро эту бумагу купить будет негде…

  • алекс:

    теперь будут на продукты питания завышать, уроды…

    В чём дело?Возьмите кредит ,как все подонки-предприниматели, наймите машину,съездите на село,закупите пшено ,гречку прямо у производителей, без посредников,привезите сюда и продавайте мешками по низкой цене ,и пример покажете и денег может быть заработаете.Языком то чесать каждый мудак может.

  • алекс:

    При чем здесь СССР?

    Там цены были фиксированные,поэтому прилавки были пустые.Периодически возникали паники,то простыни скупали,то чай.В результате у одних дома было по 100 комплектов постельного белья ,а другим реально спать было не начем

    Люди прекрасно понимают, что скоро эту бумагу купить будет негде…

    Успокойтесь, при рыночной экономике дефицита не бывает.

  • Иванов:

    Меня терзают смутные сомнения, что люди, скупающие теперь туалетную бумагу пачками, до коронавируса вообще не подтирались.

    Люди дома не привыкли хранить запас на несколько месяцев тотального карантина! Понимаете, что это такое? Это когда не только магазины закрыты. В Италии, например, дороги в города на въезд и выезд закрыли!!!! И это при том, что национальная система здравоохранения Италии занимает 2‑е место в Европе!

  • АнтиШкольник:

    Ребят. А вы не думали, что панику на гоняют, что все это пыль в глаза, пускают. Перед грядущим, так очень великим выбором. Ни кого не настраивает сие действо?

    Весь мир панику нагоняет ради наших выборов.

  • доктор Фауст:
    Паника выгодна политикам. чтобы отвлечь отчего та. Ждем сюрприза.
    А подъём цен в магазинах на товары которые хватают — это капитализм и нам нужно привыкать. или умнеть.
  • Рюзке:

    Алекс

    А вот и обиженные спекулянты пожаловали. Все таки не зря при советском союзе таких мелких лавочников к ногтю прижали. Дай вам волю — последнюю рубаху с портками у рабочего человека отобрали бы.

  • Sereja:
    Если бы вирус распространяется со скоростью слухов, человечество давно бы вымерло.
  • алекс:

    Все таки не зря при советском союзе таких мелких лавочников к ногтю прижали.

    Всех предпринимателей и крестьян то же,как прижали так 74 года без еды и просидели.А в процессе прижимания 60-70 млн человек умерло с голоду.Таких дураков как вы А в Финляндии местные распоясавшиеся предприниматели последнюю рубаху с портками у рабочего человека давно уже отобрали,аж без слёз не могу о финских трудящихся думать.А ведь могли бесплатно в колхозах работать,свой гулаг создать,где не только бесплатно работать ,но и перевоспитываться,и в конце в концов построить танковые и прочие военные заводы,потерпели бы 70 лет и получали бы по талонам пол-кило свиных костей в месяц,как счастливые советские рабочие человеки.

  • алекс:

    Это когда не только магазины закрыты.

    Никто магазины в Италии не закрывал и не закроет.Заболевших много потому что принято целоваться при встрече,по выходным собираются вместе всей семьёй несколько поколений за одним столом.А смертность высокая именно из за хорошей медицины,у нас с такими диагнозами народ давно бы уже в лучшем мире был.Да и живут они долго и не на бумаге как у нас.Средний возраст умерших 69 лет и все с патологиями. А у остальных смертность почти такая же как от гриппа.

  • Владимир:

    и смешно, и страшно от народной глупости.

    Это называется «массовый индуцированный психоз на фоне утраты рационального мышления». Такое, к сожалению, даже на нашей памяти происходит уже не в первый раз. Началось с сеансов Чумака и Кашпировского, затем Лёня Голубков с «МММ» и прочими святыми йоргенами, в 2008-м — массовая скупка бытовой техники из-за падения курса рубля, сейчас — вот это. Нет никакого смысла участвовать в этой «гонке сперматозоидов», на всю жизнь, во-первых, всё равно не закупишься. Во-вторых: «не стоит закупать туалетную бумагу и муку, надо закупать патроны. Если у вас будут патроны, то будут и туалетная бумага, и мука!…»(из одного американского паблика). yes

  • Аполитичны:

    Языком то чесать каждый мудак может.

    Вот ты и чешешь в каждой теме rofl

  • Владимир:

    Люди прекрасно понимают, что скоро эту бумагу купить будет негде…

    Скоро начнет расти «борщевик». Так что нечего боятся отсутствия туалетной бумаги! rofl rofl rofl

  • Влад:

    Никто магазины в Италии не закрывал и не закроет

    Тебя в яндексе забанили, или телевизор не смотришь?
    Закрыты ВСЕ магазины кроме продуктовых и аптек!
    https://novayagazeta.ru/articles/2020/03/14/84316-takogo-ne-bylo-so-vremen-chumy
    https://www.rbc.ru/society/12/03/2020/5e6962e19a7947462cb3db1f
    https://iz.ru/985958/2020-03-12/magaziny-i-restorany-zakryli-v-italii-iz-za-koronavirusa
    https://ria.ru/20200312/1568481427.html
    https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/03/12/824985-zakrili
    Не нравятся русские сайты, посмотри дойче велле:
    https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B/a-52731179

  • Влад:

    не стоит закупать туалетную бумагу и муку, надо закупать патроны. Если у вас будут патроны, то будут и туалетная бумага, и мука!

    К бандитизму призываешь??? Ну ты и урод…

  • Последний Гондольер:
    Сегодня специально прошел в Дикси на бредова, Магнит и Пятеру нс космонавтов. Ни какого ажиотажа, товара в достатке. Раз пролетела » настя» с вытаращенными глазами, сгребала всю крупу подряд. Не иначе для своего серящего где попало кабыздоха.
  • алекс:

    Закрыты ВСЕ магазины кроме продуктовых

    А что не понятно какие магазины я имел ввиду? Когда речь шла о продуктах.

  • Владимир:

    К бандитизму призываешь??? Ну ты и урод…

    Для альтернативно одарённых из подотряда #тупойвлад dash персонально открываю Страшную Тайну: в дикой природе существует такая вещь, как САРКАЗМ. А на урода в зеркале посмотришь. yes

  • SW:
    наша церковь сказала надо пить кагор он 100% от всего спасет и от вируса тоже
  • алекс:

    наша церковь сказала надо пить кагор он 100% от всего спасет и от вируса тоже

    Вирус действительно боится алкоголя.А в Юбилейном большой выбор кагоров,особенно хорош массандровский.

  • ЕпатийКолорад:

    персонально открываю Страшную Тайну: в дикой природе существует такая вещь, как САРКАЗМ

    У кефирноголовых с Ч/Ю и то проблемы, а вы им о сарказме! smile

  • лопь белоглазая:

    Ну ты и урод

    Урод здесь только один, или два. Ну может быть и три. Но «тупойвлад» , урод точно.

  • Влад:

    в дикой природе существует такая вещь, как САРКАЗМ

    Никакого сарказма в твоем комментарии и не было. Поздно оправдываешься! Твои призывы покупать патроны — можно расценивать только как призывы грабить и убивать! Хоть ты и ссылаешься на америкосов… А у этих сволочей и не такое можно прочитать. Но не всё, что уроды пишут, следует повторять. Призыв покупать патроны, чтобы добыть муку и бумагу, естественно, может писать лишь исключительная мразь!!! Поэтому следи за своим базаром!

  • ВинниПых:
    Шутки шутками-но то,что сейчас по всему миру закрывают границы,магазины,школы,падает нефть,обнуление солнцеликого… подсказывает,что грядет какой то апокалипсис -учитывая то,что больше половины товаров/ продуктов импорт. Да и зарплаты хрен поднимут!
    ПС у меня работник в стамбуле в аэропорту завис-домой улететь не может…прям как в фильме «терминал»,только таких там не один десяток…
  • Наблюдатель:

    Вирус действительно боится алкоголя.

    Трепло, как всегда.
    https://iz.ru/976034/2020-02-14/v-voz-otcenili-effektivnost-alkogolia-protiv-koronavirusa
    https://www.interfax.ru/russia/694709
    https://versia.ru/voz-razvenchal-mif-o-polze-alkogolya-dlya-profilaktiki-koronavirusa
    и т.д. и т.п. rtfm
    И кагоры твои из ближайшего подвала. rofl

  • алекс:

    Трепло, как всегда.

    Засранец ,что ты там постишь скудоумный опарыш ? 40 градусный алкоголь лучшее дезинфицирующее средство,особенно учитывая ,что других на сегодня в наличии нет.И запомни свинья,
    в Юбилейном никогда не торговали суррогатами.

    Шутки шутками-но то,что сейчас по всему миру закрывают границы,магазины,школы,падает нефть,обнуление солнцеликого… подсказывает,что грядет какой то апокалипсис

    Массовая истерия,есть мнения профессионалов,что всё не так серьёзно.Что до обнуления ,так демократия в России на сегодня не возможна,так как нет среднего класса.Поэтому что там в конституции написано при нашей судебной системе не суть важно.Меня беспокоит другое,что в стране нет масок,дезинфицирующих средств,скорей всего нет оборудования для вентилирования лёгких,нужного запаса антибиотиков и нужного количества тестов на коронавирус.При отсутствии визового режима с республиками Средней Азии и Закавказья закрытие границ с Финляндией ,это как при крыть форточку в доме где южной стены просто нет. Также нет уверенности что деньги на борьбу с короновирусом не разворуют, а аптеки не наполнят поддельными лекарствами,

  • Иванов:

    40 градусный алкоголь лучшее дезинфицирующее средство

    А вы ссылки-то читали?
    https://lenta.ru/news/2020/03/06/vodka_sanitizer/
    Содержание спирта должно быть не менее 60%. В Юбилейном продается такая водка? Она реально нужна!

  • алекс:

    Содержание спирта должно быть не менее 60%. В Юбилейном продается такая водка? Она реально нужна!

    Официально на совещании в Кировской администрации заявлено ,что лучшее дезинфекционное средство 40% алкоголь.А в интернете сегодня много чего пишут.Несколько лет назад читал в интернете ,что пары алкоголя хорошо дезинфицируют носоглотку от вируса.Из личного опыта как только стал пить сухое красное вино,не разу не болел гриппом.Хотя тридцать лет не делал никаких прививок.Но в любом случае я не утверждал и не утверждаю что алкоголем можно вылечить или предотвратить пневмонию.

  • ВинниПых:

    Массовая истерия,есть мнения профессионалов,что всё не так серьёзно.

    Таких»мнений провессионАлов» было и в 98-ом и в 2008-ом и в 2014-ом, но финал всем известен!
    Кому В̶о̶й̶н̶а̶ кризис,кому мать родная rofl лично я из вторых и меня это (падение рубля)не может не радоватьrofl rofl rofl

  • алекс:

    Содержание спирта должно быть не менее 60%. В Юбилейном продается такая водка? Она реально нужна!
     0 

    Утверждают что тщательное мытьё рук с мылом прекрасно дезинфицирует.Но мыть нужно тщательно.Но всё равно главное не касаться руками лица.И перестать здороваться за руку. А 60% алкогольные напитки если и существуют,так их уже давно размели как и средства дезинфекции.

  • алекс:

    Таких»мнений провессионАлов» было и в 98-ом и в 2008-ом и в 2014-ом,

    Я не про экономику,с ней всё ясно ,про короновирус.А то что нашу экономику прикончит коррупция мне было ясно ещё в 99 году. Теперь один только вопрос ,прошли мы только невозврата или нет.

  • ВинниПых:

    Я не про экономику,с ней всё ясно ,про короновирус

    Сам Covid-19 не так страшен,тут я соглашусь,что это всё раздуто.Но то,что он сейчас очень сильно влияет на мировую экономику тут спорить глупо…У нас в стране она и так, на ладан дышала,а тут еще это…

  • алекс:

    У нас в стране она и так, на ладан дышала,а тут еще это

    Точнее у нас её нет в современном понимании ,и ничего страшного не произойдёт,перефразируя старый анекдот, папы меньше воровать не будут,дети будут меньше есть.

  • Петров:

    лично я из вторых и меня это (падение рубля)не может не радовать

    Да. Всегда находятся уроды, которые зарабатывают на горе окружающих…

  • алекс:

    Да. Всегда находятся уроды, которые зарабатывают на горе окружающих…

    Выигрывают только те ,кто имеет валютную выручку Теоретически- отечественные производители,но таких почти не осталось,последних добивают.Ну а окружающие сами виноваты,что их в открытую дурят, на выборы надо ходить ,а не горевать.Так ведь многие не понимают,что падение рубля это неприкрытый грабёж населения.Действительно богата дураками земля русская.

  • Аполитичный:

    Трепло, как всегда.
    https://iz.ru/976034/2020-02-14/v-voz-otcenili-effektivnost-alkogolia-protiv-koronavirusa
    https://www.interfax.ru/russia/694709
    https://versia.ru/voz-razvenchal-mif-o-polze-alkogolya-dlya-profilaktiki-koronavirusa
    и т.д. и т.п.

    Глупый, глупый лавочник rofl Тебе не вино нужно пить, а подгузники покупать — ты опять жиденько обделался.
    И цифры про техкратное количество снега озвучишь, киздабол?
    Ты брешеь всегда, патологически. Так что твое » никогда не торговал просрочкой и суррогатами» такая же брехня.

  • ВинниПых:

    Да. Всегда находятся уроды, которые зарабатывают на горе окружающих…

    Ну ка 3,14дорок,скажика,как я на твоём горее зарабатываю или на горе окружающих?То,что у тебя бутылку выбил,на которой ты сидел? rofl rofl rofl

  • ВинниПых:

    Выигрывают только те ,кто имеет валютную выручку

    Во,даже глупый Пекарь это понимает

    Ну а окружающие сами виноваты,что их в открытую дурят

    и, что удивительно,второй раз произносит умную фразу,с которой трудно не согласиться!

  • лопь белоглазая:

    на выборы надо ходить

    13303199

  • Хабиб:
    Нужна быстрая наличность до $ 50 000 000,00. Открытие офиса в новом месте — огромная задача. Это занимает много времени, денег и требует много исследований, чтобы найти подходящее место. С Business Loan вы можете легко решить все свои финансовые проблемы и добиться прогресса в срок. Получите мгновенное безбумажное электронное одобрение для личных ссуд, ссуд для бизнеса, ссуд под строительство и т. Д. Здесь. Свяжитесь с нами по habibsmithloans01@outlook.com для получения дополнительной информации. Благодарю.
  • алекс:

    на выборы надо ходить

    В США люди не только ходят на выборы ,но и платят за это,а за подтасовку там смертная казнь.Поэтому там зарплаты от 5 тысяч долларов и никто не скулит ,что на их горе кто то наживается.А Марк Твен писал это в 19 м веке.

  • Anna:

    а за подтасовку там смертная казнь

    А что в России → подтасовка?Или думаете,что если все придут на выборы, от этого намного цифры поменяются?

  • лопь белоглазая:

    В США люди не только ходят на выборы

    Глист, а тебя разве здесь кто то держит? Уйопывай в сша и там продвигай свою власовщину.

  • алекс:

    Или думаете,что если все придут на выборы, от этого намного цифры поменяются?
     1 0 

    Выборы это обратная связь для власти,если хотя бы 60% придёт на выборы и будут независимые наблюдатели,подтасовать не удастся.И власть не будет так откровенно ложить на население. Но этого к сожалению не будет.Страна будет стремительно деградировать до распада.Многие регионы постигнет судьба Косово.Для чего завозятся миллионы потенциальных исламских террористов из сопредельных стран.Верхушка всё это прекрасно понимает,поэтому давно вывезла свои семьи и имущество из страны.

  • Felix Alex:
    Нужны ли вам деньги на проект, бизнес, налоги, счета и многое другое?
    другие причины, наши кредиты просты и дешевы, свяжитесь с нами сегодня.
    кредит вам нужен, мы можем оформить любой кредит, который будет соответствовать вашему
    бюджет, всего 3%, ответьте сейчас по электронной почте:
    Felixalexinvestment22@gmail.com
  • Аполитичный:

    ложить на

    dash
    Дебила кусок, какие ты там олимпиады мог выиграть с такими знаниями русского языка? Киздабол.

  • леха:
    лОжил он в штаны, лОжил… так появился Швондер обыкновенный))
  • алекс:

    Аполитичный

    Леха

    Вы не путайте,это правительство на вас ложит, а я конечно на вас убогих опарышей клал.А в Юбилейном сегодня свежая клубника .

  • Николаич:

    60% алкогольные напитки если и существуют,так их уже давно размели как и средства дезинфекции.

    Продавать надо то, что людям надо! А не то, что на складах есть… Не пластиковую клубнику из Турции, а нормальную. И алкоголь не только для дегенератов, которые его пьют, но и 60- градусный, для нормальных (трезвых) людей, чтобы им руки мыть!!!

  • Леха:
    О, папуас кировский к новой погремухе привыкает, вживается! Правда, Швондер? rofl
  • алекс:

    Продавать надо то, что людям надо! А не то, что на складах есть…

    Да нет уже давно никаких складов,есть перевалочные хабы.А производят и продают давно уже только то ,что пользуется спросом.60% градусный алкоголь это практически антисептик,хотя некоторые утверждают ,что лучше 70 градусный, а обеспечением страны антисептиком правительство за три месяца не озаботилось.Продемонстрировав в очередной раз полную некомпетентность.Походу зачем то обвалив цену на нефть,а соответственно и рубль.А клубника ценный источник фолиевой кислоты,очень важной для укрепления иммунитета.Как и поступившие в Юбилейный листовые овощи-кладези витаминов и антиоксидантов.А вирус отлично смывается с рук струёй воды в течении 10-20 секунд.

  • ЕпатийКолорад:

    но и 60- градусный, для нормальных (трезвых) людей, чтобы им руки мыть!!!

    Алкоголем? Руки мыть?

  • Аполитичный:

    я конечно на вас убогих опарышей клал.А

    Что, глист, опять вертишься на сковородке? rofl
    А ты знаешь значение слова » убогий», а, лапоть?

  • Николаич:

    Алкоголем? Руки мыть?

    Ну да. Не пить же его, в самом деле! rofl

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов