Новая услуга от РЖД — «поезд-кабриолет»

Именно такие ассоциации возникли у жительниц Апатитов Виктории и Ольги, когда они обнаружили в вагоне — на минуточку, повышенной комфортности! — поезда «Мурманск — Новороссийск»… только два целых окна по правой стороне. Остальные окна были зафиксированы либо деревянными самодельными колышками, либо скотчем. Впрочем, видео, которое прислали в редакцию «ХибИнформБюро» возмущённые женщины, говорит само за себя.

— Я посадила маму в третий вагон поезда «Мурманск — Новороссийск» вчера вечером, — рассказала Виктория. — Мы специально купили ей билет в вагон повышенной комфортности, так как ехать долго, трое суток. Когда заносили вещи, то увидели, что в вагоне всего два целых окна по правой стороне. Остальные стёкла стоят на полу, примотанные скотчем, или держатся на колышках. А кто-то же с детьми маленькими едет, это элементарно небезопасно! Ребёнок может выпасть в оконный проём на полном ходу — и кто будет за это отвечать?

Может, это такие хендмейд-кондиционеры — обычный-то в вагоне повышенной комфортности не работает? Его, кстати, обещали починить в Петрозаводске, но так и не починили. В итоге в вагоне днём дышать нечем, пыльно и душно. А ночью, наоборот, очень холодно.

Пассажиры злополучного вагона очень хотят пообщаться с начальником поезда, но тот от разговоров увиливает — просто не приходит. Проводник же на все вопросы отвечает одинаково: «Я стажёр, сам в шоке и ничем не могу помочь».

— Мы тоже в шоке, не за этот бардак платили деньги! Определённо будем разбираться в ситуации, — заявила апатитчанка. — Интересно, если в этом вагоне такой «комфорт», то что творится в обычном плацкарте?


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов