Нефть в Анапе подают даже в кафе. Заметки с искреннего юга
О разнице между жителями южных и северных регионов страны написано и сказано немало, но иллюстрировать эту тему по-прежнему интересно. Маркетинг в Краснодарском крае (а особенно вывески) — отдельный вид пытки наслаждением для эстетов.
Как и почти ко всему на Кубани, к оформлению магазинов здесь подходят бесхитростно и искренне. Если ферма, специализирующаяся на индюшатине, открывает торговую точку, то называет её незатейливо: «Мир индейки». И внутри, как кажется сатирически настроенному прохожему, всё должно быть довольно примитивненько.
Товары, которые предназначены для коррекции и излечения, проиллюстрировали вот такой жутковатой вывеской.
И заставляет призадуматься о мировоззрении хозяев косметического магазина его название — «Карма».
Сердечностью и радушием веет от такого вот рекламного плаката:
А также от названия бургерной: «Краснодарский парень» — и ничего лишнего.
Этим летом Анапа практически безлюдна, как пример — фото набережной, сделанное утром великолепного субботнего дня.
Все знают, из-за чего огромный курортный город оказался на мели. И такое название сорта мороженого, продающегося почти в каждом павильончике, кажется особенно ироничным — но его и продают, и покупают.
Торговые точки могут быть оформлены неоднозначно, чтобы точно обратить на себя внимание потенциальных покупателей.
То же самое можно сказать и про службу такси. Ни в одном другом городе страны пока что не доводилось встретить рекламу, делающую упор на легальность. Баннер размещён на остановке общественного транспорта.
А одно из названий показалось просто очень странным, хотя, возможно, это уважаемая фамилия рестораторов не в первом поколении.
Милым мы посчитали оформление небольшого кафе, где на стенах оставили подписи отдыхающие из разных городов необъятной страны, в том числе и наши земляки.
Много чему можно улыбаться и удивляться в южных городах! С каждым приездом таких поводов не становится меньше. Как не стали менее приветливыми или общительными сами анапчане и все, кто работает на курорте в этот трудный для них сезон.
• • •
От редакции. Авторская колонка «Асса-пресс» — для тех, кто хочет отдохнуть от изнанки жизни и телеграфного новостного стиля. С 11 февраля 2019 года выходит на сайте «ХибИнформБюро» по понедельникам.
В Мурманской области от болезней кровообращения умерли почти 4 тысячи жителей в прошлом году
Для строительства школы в Краснощелье нужно полмиллиарда рублей, а их нет — мэрия
В муниципалитетах Мурманской области вводится особый противопожарный режим
КОЛОНКА РЕАКЦИИ. КВН ГОБУЗу не помеха
Группа «7Б» выступит на Gastro Industry Fest в Никеле 30 августа