“Наш Регион” возвращается, или Хватит это терпеть!

Зашла я тут на днях в магазин «Яблочко» на улице Дзержинского. День — выходной, время — ближе к вечеру, народу — не протолкнуться. Внимание моё привлекла телега с надписью «Горячая цена»: в ней вперемешку были навалены разные продукты — в основном печенье и конфеты. Вполне ожидаемо, что они были «проблемными» в плане сроков годности. Сначала я подумала: «Ну, это же «Еврики», скорее всего, просто распродажа». Ага, не тут-то было! Конфеты в «горячей» телеге были просрочены на пару дней, кремовые рулеты — на сутки, а часть упаковок имела штрих код… в аккурат наклеенный на дату производства (да так, что и не отдерёшь).

Ну ладно, думаю, ну, пропустили продавцы, бывает, сейчас попрошу их убрать. В зале из всего персонала была одна женщина. Обращаюсь к ней, она поясняет, что конфеты не её епархия, она, типа, по молочке главная. Прошу позвать администратора.

— Его нет.

— Так, а кто же главный в магазине?

— Никто, на кассу обратитесь.

Тут надо отметить, что ни один магазин без ответственного лица на смене (будь то администратор, директор или заведующий) работать не может. Так что если вас пытаются заверить, что главного нет — не верьте, нагло врут.

В общем, продавец просто отморозилась. Внезапно где-то меж рядов я увидела старую знакомую — директора магазина (её мы встречали во время рейдов “Нашего Региона”).

— У вас тут телега с просрочкой, уберите, пожалуйста.

— Сейчас уберём.

И ушла в подсобку. Ну, я не тороплюсь, могу и подождать. Стою, стою, стою… Ничего.

Директор вышла из подсобки и пошла куда-то вдаль. Пришлось повторить просьбу. Реакции — ноль. Тогда я включила камеру и решила ещё подождать.

Когда главный человек магазина «Яблочко» всё же соизволил снизойти до покупателя, единственным, что её волновало, была видеосъёмка.

— Я не давала разрешения меня снимать! — возмущалась директриса, вдавливая меня грудью в стоящие сзади полки с печеньем.

— Мне разрешение в общественном месте не нужно, — я пыталась устоять против массы, прущей прямо на меня.

Силы были неравны, директриса навалилась на меня своим уверенным пятым размером и дёрнула за рукав. Телефон выпал из рук. Продавцы оказались умней и, пока администрация в прямом смысле слова давила на клиента, под шумок укатили в подсобку телегу с «горячей ценой».

В тот момент мне стало ясно, что где-то система снова дала сбой. Что в последнее время почему-то стало нормой продавать людям продукты ненадлежащего качества. Всё чаще покупатели жалуются в соцсетях то на плесень в готовых блюдах «Твоего», то на опарышей в рыбе из «Магнита». Цены на продукты растут на глазах, а качество обслуживания в магазинах падает. И этот факт уже порядком надоел. (Моё уважение тем продавцам, которые работают честно.)

Предвидя налёт возмущённых работников торговли с репликами типа «Не нравится, не покупай», хочу сказать: нет, уважаемые, покупатель имеет полное право купить именно то, что посчитает нужным, при этом выбранный товар должен быть удовлетворительного качества и стоить именно столько, сколько указано на ценнике.

Собственно, к чему я веду. Посовещавшись с основным составом общественного движения «Наш Регион 51», мы пришли к однозначному выводу, который можно выразить цитатой из Владимира Вольфовича: «Хватит это терпеть!» А посему «НР51» возобновляет свои очищающие рейды по магазинам нашего и соседних городов, начиная с Нового года. Ура, товарищи!

Все «старички» высказались «за», но мы также рады и новым участникам. Если вы желаете присоединиться, напишите «ВКонтакте» мне или Елене. За новостями следите в группе «НР51».

P.S. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех работников торговли с наступающими новогодними праздниками и пожелать им удачи в их нелёгком труде.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов