Мы хотим подарить вам то, чего ещё ни у кого нет
Когда двенадцать лет назад на экраны вышел сериал «Мастер и Маргарита», толпы школьниц, живущих по принципу «Что в телевизоре, то и модно, а что модно, то прекрасно», в одночасье обесценили понятие «ценитель Булгакова». Ровным счётом то же самое с хорошими, в общем, словами сегодня проделали проклятущие спамеры и недалёкие составители рекламных листовок. Вот так захочешь что-нибудь написать про эксклюзивное предложение, уникальную возможность или суперакцию, которой никогда ни у кого не было — и понимаешь: читатель, равнодушно мазнув взглядом по приевшимся терминам, пройдёт мимо. И всё-таки я попробую. Честное слово, у нас сегодня — нечто действительно беспрецедентное.
Как вы, наверное, помните (хотя лучше бы не помнили — позора было много), месяц назад «ХибИнформБюро» приступило к масштабному апгрейду сайта, который должен был завершиться за два дня, а растянулся аж на две недели. Ближе к концу июля, когда слова «лежит», «висит», «упал», «ошибку выдаёт», «не грузится» получили в суточном лексиконе статус основных, я уже окончательно решил для себя — всё, хватит, откатываемся обратно на прежнюю версию. Ибо лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Но тут наш веб-разработчик, мобилизовав все имеющиеся у него ресурсы, реализовал уникальную технологическую операцию по интеграции собственных рук обратно в плечи — и всё заработало.
Я сейчас напоминаю об этом двухнедельном позорище отнюдь не из-за врождённого мазохизма и не из-за того, что хочу пережить кошмарный конец июля снова и снова. Дело в том, что новый движок сайта позволяет разместить на главной странице большой рекламный баннер размером 1170×200 пикселей. Но появляться там, скажу сразу, он будет нечасто — это предложение класса VIP с соответствующей ценой (в отличие от боковых баннеров, доступных, без всякого преувеличения, всем и каждому).
Сегодня у каждого читателя «ХибИнформБюро» есть возможность абсолютно бесплатно получить в своё распоряжение этот VIP-баннер сроком на неделю. Можно разместить там рекламу своей организации. Можно признаться в любви. Можно поздравить близкого человека с днём рождения. Можно призвать свою управляющую компанию сделать уборку в подъезде. Всё ограничивается только полётом вашей фантазии и российским законодательством (всякий там экстремизм, наркотики, проституция — разумеется, мимо).
Ваш VIP-баннер увидят если не все, то очень и очень многие, потому что из всех новостных сайтов Апатитов и Кировска «ХибИнформБюро» — самый посещаемый. По данным сервиса LiveInternet, в своей нише мы успешно конкурируем даже с областными изданиями. Вот данные за последнюю неделю: шестое место в топ-10 самых посещаемых ресурсов Кольского Заполярья.
А вот данные Яндекс-Метрики: всё за ту же последнюю неделю на сайте побывало почти 22 000 уникальных посетителей, которые просмотрели свыше 65 000 страниц. Абсолютное большинство — из Апатитов и Кировска.
Это и есть та самая аудитория, которая увидит ваш баннер (ведь размещение мы, напомню, дарим как раз на семь дней).
Чтобы получить «право первой ночи» с нашим прекрасным VIP-баннером, требуются сущие пустяки. Во-первых, состоять в нашей группе «ВКонтакте». Во-вторых. сделать репост ВОТ ЭТОЙ ЗАПИСИ и не удалять его как минимум до 18:00 21 августа.
В ближайший понедельник мы определим победителя розыгрыша с помощью беспристрастного сервиса Kamaninga.Com, который начисто исключает возможность манипуляций, подтасовок, повторного запуска и т.д.
Ну а дальше, как я уже говорил — всё ограничивается только вашей фантазией и законодательством РФ.
«Осталось подвести электричество»: в «Ивекта» рассказали о строительстве АЗС в Териберке
Спектакли о русских пользуются успехом в Сербии — артисты Театра в Белграде
Мурманчане могут строить на Яндекс.картах «теплые маршруты»
Олимпийская чемпионка Степанова про Кировск: «Здесь сам Большунов у самого Коростелева выигрывает»
Дорогу в Териберку закрыли до улучшения погодных условий