Это не спам, а реальная возможность заработать!

«Пора валить с Севера, жизнь здесь трудная, а зарплаты никакие!», «На места с нормальным доходом берут только родственников и блатных!», «У меня два высших образования, а грузчик на рынке зарабатывает больше!». Знакомые фразы, правда? Знакомые и очень грустные. Независимо от того, произносишь ты их сам или слышишь от окружающих. Мы очень надеемся, дружище, что ты — да-да, именно ты, тот, кто сейчас читает эти строки! — сегодня изменишь свою жизнь и больше никогда не будешь говорить ничего подобного.

Пришла пора громко объявить об этом вслух: в команду «ХибИнформБюро» требуется менеджер по рекламе. Или специалист по рекламе. Или Первый Вице-Президент — Начальник Департамента Рекламы. Название не имеет значения, важна суть. Нам нужен самый лучший, самый способный, самый талантливый, самый замечательный рекламист. Такой, которого нет ни в одной другой редакции мира. Взамен мы готовы сделать этому человеку предложение, которое не сделает никто.

Каждый день сайт «ХибИнформБюро» посещают 7-10 тысяч уникальных пользователей, абсолютное большинство из них — жители Апатитов и Кировска. Этим людям нужны качественные товары и услуги, а предпринимателям наших городов нужен доступ к аудитории, чтобы рассказать о своих предложениях. «ХибИнформБюро» готово рассказывать первым о вторых; видит небо, мы делаем это регулярно, и довольными, как правило, остаются все — как читатели, так и бизнес.

К чёрту скромность — мы неплохо умеем писать, сайт стабильно занимает верхние строчки рейтингов посещаемости и цитируемости. К чёрту гордость — мы вообще, никак, совсем, не умеем продавать. Нам нужен специалист (уже подготовленный или готовый самостоятельно вырасти за пару месяцев), который возьмёт на себя всё связанное с рекламой.

Всё — это абсолютно всё. Поиск новых клиентов. Поддержку отличных отношений с постоянными клиентами. Ответы на вопросы в соцсетях и по электронной почте. Разработку рекламных макетов. Согласования с заказчиками. Ведение документации. Нужно всегда держать под рукой (а лучше в уме) графики репостов в соцсетях. Нужно быть готовым отвечать на телефонные звонки из душа или из постели. В общем, если честно — это ад.

Но заодно — ещё и Клондайк. Потому что потенциал рынка огромен и с каждым днём растёт. За монопольное право разрабатывать весь этот рынок мы готовы отдать самому лучшему специалисту по рекламе 40% от всех заработанных денег. Это беспрецедентные условия. Привлекли миллион — получили четыреста тысяч. Привлекли два с половиной миллиона — получили миллион. Всё по-честному.

К слову, для того, чтобы стать самым лучшим специалистом по рекламе, вовсе не обязательно просиживать годами штаны в разновсяческих бизнес-академиях. Возможно, вы и сами не подозреваете о своих талантах. Пример из жизни. Двенадцать лет назад автор этих строк приехал в Апатиты, чтобы развивать газету «Автоклуб «Хибины». Рекламное направление в издании возглавила вчерашняя выпускница журфака, не знавшая в городе ни одного предпринимателя. Уже через полгода объём привлечённой ей рекламы составил около шести с половиной тысяч долларов в месяц. А сейчас, в наши дни, эта молодая преуспевающая женщина — руководитель ключевого направления в крупном холдинге. Без блата, без связей, без родственников. Всё — с нуля.

Думаете, у вас так не получится? Тогда лучше не тратить попусту ваше и наше время. Ниже — для тех, кто уверен, что получится.

Единственное обязательное требование, которое мы выдвигаем к самому лучшему специалисту по рекламе — статус индивидуального предпринимателя (или готовность зарегистрироваться в качестве такового).

На этом — всё. Информации, кому звонить и куда писать, не будет. Тот человек, который нам нужен, без труда найдёт её сам.


Комментарии
  • Администратор:
    Комментарии закрыты ввиду явного отсутствия конструктива. Это не новость для обсуждения, это поиск конкретного человека. Тот человек, которого мы ищем, после прочтения текста не станет задавать вопросов: “Оформляете ли вы индивидуального предпринимателя по Трудовому кодексу?”, “Будете ли вы платить за индивидуального предпринимателя налоги?”, “Когда мне выдадут ключ от кабинета, служебный автомобиль и айпад?” или “Сколько ежедневных отчётов я должен предоставлять?”
    Если человек, которого мы ищем, сочтёт необходимым задать уточняющий вопрос — он будет делать это явно не в комментариях.

Обсуждение закрыто.

Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов