Чтобы люди хотели покупать, а работники — работать

Существует мнение, что перемены — это всегда хорошо. Но особенно здорово, когда после изменений в выигрыше остаются все!

В марте в апатитской пиццерии «Зерно и тесто» сменился собственник. У нового владельца два главных вектора работы: здесь делают максимум возможного, чтобы были довольны работники (на заглавном фото — часть маленького, но очень дружного коллектива), и всё возможное — чтобы заказчики хотели возвращаться сюда снова и снова.

По первому пункту никто не сможет рассказать точнее, чем сами работники пиццерии.

— Появились дополнительные внутриколлективные бонусы, к нам относятся очень внимательно, беспокоятся о нас, — объяснила «ХибИнформБюро» Елена, старший администратор. — Любые возникающие сложности сразу же решаем, нас слышат. Кроме того, что в пиццерии есть фиксированные премии за определённые суммы выручки, работников поощряют индивидуально — за время, потраченное сверх положенного, за предложенные усовершенствования. Вообще в целом могу сказать, что делают всё для того, чтобы мы хотели идти на работу!

Чтобы люди хотели покупать, а работники — работать

В клиентской базе тоже позитивные перемены: доставка больше не «хромает», опоздания практически исключены. Когда однажды произошёл форс-мажор (поломалась машина курьера), руководители подключились к работе, развозили заказы на своём транспорте.

— А если заказов в пиццерии так много, что задержка получается именно из-за приготовления, а не доставки, теперь мы всегда звоним, предупреждаем об этом и добавляем комплимент к заказу,  —продолжает Елена. — Важное нововведение — бонусная система, о ней знают не все, но за каждый заказ теперь начисляются баллы, которые потом также можно потратить на оплату.

Получается, что два слагаемых — коллективоориентированность и клиентоориентированность — дают в сумме небольшое, но стабильно развивающееся предприятие, которому отдают предпочтение всё больше жителей города. Пиццерия уже переехала в новое помещение с более удобным и уютным залом со столиками (на ул. Бредова, 1-а). Здесь также думают обо всех деталях удобства заказчиков: например, маленьким гостям, ожидающим заказ вместе с родителями, предложат порисовать в раскрасках.

В этот замечательный коллектив сейчас требуется ещё один сотрудник — повар. Если наших читателей заинтересует эта вакансия, звоните администратору пиццерии по телефону 8 (911) 316-16-16.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов