«Бутылочное горлышко» на въезде в Кировск пока никуда не денется

Каждый раз, когда на путепроводе при въезде в Кировск случается очередное ДТП, транспортный поток между двумя городами встаёт если не намертво, то весьма надолго. Только за последние полгода на мосту произошло уже несколько подобных аварий. В таких случаях инспекторы ГИБДД, как правило, организуют реверсивное движение — по принципу «одна полоса едет, одна стоит». Но если в злополучном месте, например, «удачно» ляжет на бок фура — заехать в Кировск или выехать из Кировска не сможет никто. «ХибИнформБюро» поинтересовалось у главы администрации Кировска Сергея Свинина, как власти планируют решать эту проблему.

— Нужно отдавать себе отчёт: даже если случится чудо и вместо старого двухполосного моста появится новый четырёхполосный, «бутылочное горлышко» от этого никуда не денется, а просто сместится чуть ниже, — отметил сити-менеджер. — Расширить въезд в город можно только одним способом — действуя в связке с «Мурманскавтодором», собственником автодороги Апатиты — Кировск. У администрации есть предметные планы по дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры, но они касаются муниципальной территории — той земли, на которой администрация может действовать в рамках своих полномочий.

Планы, к слову, весьма серьёзные: в мэрии намерены построить вокруг Кировска объездную дорогу, чтобы разгрузить центр города. Какой именно она будет и где пройдёт, скажут проектировщики (разумеется, после проведения всех необходимых исследований). Пока рассматриваются два варианта: либо пустить транзитный транспорт низом вдоль железнодорожных путей (то есть по левому краю города, если смотреть от въезда на кольцо со стороны Апатитов), либо проложить дорогу с серпантина в обход улицы Ленинградской через городской парк до улицы Олимпийской.

— Что же касается реконструкции въезда в город, то мы, разумеется, будем выходить с такой инициативой на собственника дороги Апатиты — Кировск, — резюмировал Сергей Свинин. — Там действительно нужно принимать меры, это не вызывает сомнений ни у кого. Но если действовать по уму, то реконструировать необходимо всю трассу, связывающую два города. Разделять встречные потоки, организовывать освещение. Это не такая простая проблема, как кажется, и решить её «с наскока» не получится.


Комментарии

  • Наблюдатель:

    обход улицы Ленинградской через городской парк до улицы Олимпийской.

    Это будет такой же дурдом, что и сейчас на крутых наших горках. Фурам намного удобнее было бы объезжать город вдоль речки, не карабкаясь по сопкам.

  • Пурум-пум-пум:
    Сносить надо нахер все эти мосты через пути, совдеповское наследие. У нас что, поезда сплошным потоком идут? Грамотно обустроенные ж/д переезды с поднимающимися плитами решат проблему раз и навсегда. Несколько раз в сутки можно и постоять пять минут, ничего страшного не случится. А путепроводы то от старости разваливаются, то от рукожопых строителей. Я еще понимаю, путепровод в Старые Апатиты, там НЕСКОЛЬКО путей. Но через одну колею что мешает нормальный переезд построить и забыть о проблеме как о страшном сне?
  • Андрей:
    сам стой, если тебе так надо… Если сомневаешься в загруженности ж\д путей, узнай сначала, как ходят составы, а потом комментируй. Наглядный тому пример, когда ж\д мост на 23 км, находился на реконструкции (ремонте), по скольку приходилось стоять большегрузному транспорту на переезде…
  • ТУТУ:

    Если сомневаешься в загруженности ж\д путей, узнай сначала, как ходят составы, а потом комментируй.

    ЖД ветка, которая проходит под мостом на въезде, более не функционирует и уже полуразобрана. Вот вместо нее как раз и можно сделать объездную с выездом у Полара.

  • доктор Фауст:
    В обход города. вдоль Белой речки. проходит старая грунтовая дорога (для обслуживания пульпопроводов АНОФ-1)это идеальный выход для прогона транзита. Начинается она на въезде в город . а заканчивается на путепроводе за хлебозаводом. Но она пересекает железку.
  • Ухаха:

    Если сомневаешься в загруженности ж\д путей, узнай сначала, как ходят составы, а потом комментируй

    Как часто вы видите составы под Белореченским путепроводом в Апатитах, в ремонт которого вбухали свыше 150 лямов и который уже хз в который раз ремонтируют по гарантии?
    У хлебозавода на переезде никто не стоит часами же.
    Видимо, комбинатовские ветки загружены сильнее РЖДшных, оно и понятно, поезда с рудой на фабрики часто ходят.
    Но тут речь вроде про РЖДшные пути и мосты через них.

  • Серж:
    Ну допустим по белореченскому ЖД пути точнее перегон апатитыт-итан ходят порядка 20ти поездов туда и обратно в сутки…а что касается путепровода при въезде в Кировск он уже не используется и уверен использоваться далее не будет, а то что перед хлебозаводом переезд мало нагружен, так это просто практически все составы идут на АНОФ 3.
  • Вуглускр:

    Ну допустим по белореченскому ЖД пути точнее перегон апатитыт-итан ходят порядка 20ти поездов туда и обратно в сутки

    Гостил в ближнем Подмосковье. Там в городке типа нашего шесть переездов, по которым электрички уячат чуть ли не раз в пять минут. Ничего — народ ездит, в пробках не стоит. Это с подмосковным-то автотрафиком.

  • Landsknecht:
    Я не понимаю этих. Нафига тогда развязку городили, если в город не въехать? Конечно, нужна объездная, лучше через Куэльпорр — дороже выйдет. А сегодня ехал на 25 и на мосту через железку при скорости 20 кмч меня бросило на встречку. Колея! Лучшеб вместо развязок дорогу на 25 сделали!
  • Дичь:

    Как часто вы видите составы под Белореченским путепроводом в Апатитах

    да вы чего? они постоянно тут идут dash

  • Несчастный житель города Апатиты:
    Ребята,заберите пожалуйста Бову к себе,пусть он там у вас ,на новой дороге, свои светофоры ставит. Сил больше нет.
  • доктор Фауст:
    Все знали .что это будет . но нужно было деньги оприходовать. Мы же не Красноярск.
  • Иннокентий:

    Ребята,заберите пожалуйста Бову к себе,пусть он там у вас ,на новой дороге, свои светофоры ставит. Сил больше нет.

    Вопрос по существу — причем тут Бова? С февраля 2014 года вступил в силу новый ГОСТ и с того же периода началась реализация его требований. Спасибо бы ему еще сказали, что только сейчас изменили режим, а не 4 года назад.

  • Несчастный житель города Апатиты:

    Вопрос по существу — причем тут Бова? С февраля 2014 года вступил в силу новый ГОСТ и с того же периода началась реализация его требований. Спасибо бы ему еще сказали, что только сейчас изменили режим, а не 4 года назад.

    Я,Валерич,не про режим работы,а про установку всякой херни на дороге вроде островков безопасности,лежачих полицейских,запрещающих знаков(где надо и где нет)и,в том числе,светофора у Пирожковой

  • Иванов:

    …пусть он там у вас ,на новой дороге, свои светофоры ставит.

    crazy
    Ну вообще-то, светофоров в городе — очень мало, они не только не на всех перекрестках стоят, но их даже ни на одном пешеходном переходе нет!!!!

  • Несчастный житель города Апатиты:
    А ты себе дома светофор поставь между комнатой сартиром и кухней и каждый раз когда захочешь поссать или пожрать стой в прихожей и жди пока загориться зелёный.
  • Честность:

    Ребята,заберите пожалуйста Бову к себе,пусть он там у вас ,на новой дороге, свои светофоры ставит. Сил больше нет.

    Нет уж, сами мучайтесь!!

  • Евгений:

    А ты себе дома светофор поставь между комнатой сартиром и кухней…

    Вообще-то на этом сайте именно водители пишут комментарии о том, что таки желателен светофор на переходе ул.Космонавтов — ул.Дзержинского! И именно водители возмущались тем, что в часы пробок не работал светик на перекрестке у Аметиста!!
    А пешеходам, все эти светофоры совершенно искренне — до лампочки! smile

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              

Популярные
новости

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов