«Бутылочное горлышко» на въезде в Кировск пока никуда не денется
Каждый раз, когда на путепроводе при въезде в Кировск случается очередное ДТП, транспортный поток между двумя городами встаёт если не намертво, то весьма надолго. Только за последние полгода на мосту произошло уже несколько подобных аварий. В таких случаях инспекторы ГИБДД, как правило, организуют реверсивное движение — по принципу «одна полоса едет, одна стоит». Но если в злополучном месте, например, «удачно» ляжет на бок фура — заехать в Кировск или выехать из Кировска не сможет никто. «ХибИнформБюро» поинтересовалось у главы администрации Кировска Сергея Свинина, как власти планируют решать эту проблему.
— Нужно отдавать себе отчёт: даже если случится чудо и вместо старого двухполосного моста появится новый четырёхполосный, «бутылочное горлышко» от этого никуда не денется, а просто сместится чуть ниже, — отметил сити-менеджер. — Расширить въезд в город можно только одним способом — действуя в связке с «Мурманскавтодором», собственником автодороги Апатиты — Кировск. У администрации есть предметные планы по дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры, но они касаются муниципальной территории — той земли, на которой администрация может действовать в рамках своих полномочий.
Планы, к слову, весьма серьёзные: в мэрии намерены построить вокруг Кировска объездную дорогу, чтобы разгрузить центр города. Какой именно она будет и где пройдёт, скажут проектировщики (разумеется, после проведения всех необходимых исследований). Пока рассматриваются два варианта: либо пустить транзитный транспорт низом вдоль железнодорожных путей (то есть по левому краю города, если смотреть от въезда на кольцо со стороны Апатитов), либо проложить дорогу с серпантина в обход улицы Ленинградской через городской парк до улицы Олимпийской.
— Что же касается реконструкции въезда в город, то мы, разумеется, будем выходить с такой инициативой на собственника дороги Апатиты — Кировск, — резюмировал Сергей Свинин. — Там действительно нужно принимать меры, это не вызывает сомнений ни у кого. Но если действовать по уму, то реконструировать необходимо всю трассу, связывающую два города. Разделять встречные потоки, организовывать освещение. Это не такая простая проблема, как кажется, и решить её «с наскока» не получится.
«Осталось подвести электричество»: в «Ивекта» рассказали о строительстве АЗС в Териберке
Спектакли о русских пользуются успехом в Сербии — артисты Театра в Белграде
Мурманчане могут строить на Яндекс.картах «теплые маршруты»
Олимпийская чемпионка Степанова про Кировск: «Здесь сам Большунов у самого Коростелева выигрывает»
Дорогу в Териберку закрыли до улучшения погодных условий