Блогер51 и "ХибИнформБюро" подсадили корейскую велопутешественницу на новые колёса

Читатели «ХибИнформБюро», следящие за региональными новостями, конечно же, уже знают, что 11 ноября в двадцати километрах от Мурманска «ГАЗель» сбила велопутешественницу из Южной Кореи Чжон Се Чжин — 27-летнюю девушку, проехавшую по дорогам всего мира на велосипеде свыше 37000 километров. Сама кореянка в ДТП, к счастью, не пострадала, чего нельзя сказать о её байке. «Железному коню», и без того изрядно подубитому жестокой эксплуатацией (маленький пример — цепь Чжин меняла в последний раз в Эфиопии, или семнадцать тысяч километров пробега тому назад), потребовался не только срочный ремонт, но и не менее срочный апгрейд. Путешествовать по зимним дорогам на таком велосипеде, конечно же, нельзя.

На помощь Чжин пришли велосипедисты всего Кольского Заполярья, поскольку силами одних лишь жителей областного центра помочь ей, увы, оказалось невозможно. Посильную лепту внесло и информсообщество в лице владельца сайта Блогер51 Александра Серебряникова и примкнувшего к нему автора этих строк. Саша поделился с корейской путешественницей комплектом зимней велорезины, хранившимся у него в Апатитах, а я, добавив к покрышкам всякие полезные мелочи — прочные камеры и приличный пятидиодный задний габаритный фонарь — сегодня отвёз весь этот «гуманитарный груз» из Апатитов в мурманский хостел, где остановилась отважная кореянка.

Очень хочется надеяться, что искреннее участие заполярного велосообщества в судьбе Чжин (а в общей сложности ей помогали несколько десятков человек) позволит хоть как-то скрасить печальное впечатление, оставшееся у неё от нашей страны. А в том, что впечатление сложилось именно таким, сомнений нет — посмотрите маленький фрагмент нашей беседы (отдельное спасибо за перевод и организацию встречи мурманскому велоактивисту Сергею Чередникову).

К моменту публикации этого материала велосипед корейской путешественницы, скорее всего, уже привели в порядок, и со дня на день она покинет Россию. Примечательно, что изначально девушка планировала пересечь финскую границу через КПП «Салла», предварительно проехав по Мурманской области ещё несколько сотен километров (и, возможно, завернув в Апатиты). Но после аварии Чжин склоняется к мысли отправиться в Скандинавию через КПП «Лотта», причём туда её, скорее всего, отвезут на машине. И только на финской территории — более безопасной для велосипедистов, чем российская — Чжин снова оседлает «железного коня».


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов