Апатитчане побывали на фестивале РДШ «Большой школьный пикник»

Мероприятие завершает учебный год, поехать на него могут только лучшие из лучших. В этом году в фестивале участвовали 1300 активистов из 85 регионов страны.

Кто из педагогов представит Мурманскую область на фестивале, решали голосованием. Валерия Драневич, педагог–организатор школы №14, также является куратором муниципального ресурсного центра российского движения школьников, поэтому честь отправиться на самый масштабный молодёжный фестиваль выпала ей – в первый, но наверняка не последний раз. Вместе с ней в «пикнике» приняли участие старшеклассницы Мирослава Чуфырёва и Ирина Цирульникова, их кандидатуры утвердили в мурманском региональном отделении РДШ.

Фестиваль проходил в Гостином дворе, прямо у стен Кремля. Участникам показали всё самое лучшее, что организация сделала за этот год, тематические площадки исчислялись десятками.

Апатитчане побывали на фестивале РДШ «Большой школьный пикник»

Апатитчане побывали на фестивале РДШ «Большой школьный пикник»

— На каждой из них можно было выполнить задание — прослушать лекцию, ответить на вопросы теста и получить за это подарок, — рассказала «ХибИнформБюро» Валерия Драневич. — На большой сцене в первый день мы выбирали логотип и героя РДШ — персонажа, которого дети разработали сами. Большое внимание уделили проекту «Навигаторы детства», его запускают также и в Мурманской области. Это открытый конкурс Министерства просвещения и РДШ по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. В некоторых регионах этот проект уже реализовали, на второй день фестиваля проходило награждение советников, с участием министра просвещения и помощника президента.

Руководители РДШ рассказали на фестивале о перспективах движения, ведущими были известные артисты, в честь окончания «Большого школьного пикника» дали великолепный концерт.

Апатитчане побывали на фестивале РДШ «Большой школьный пикник»

— Но самое главное, что можно получить на таких мероприятиях — это педагогический опыт. На площадках изучаешь различные формы работы с детьми, наблюдаешь, как они взаимодействуют, что значимо для нового поколения, какие мастер-классы готовят для ребят, — продолжает Валерия. — Важна и подача: например, выступления русских народных коллективов не всем показались интересными, но детей вовлекли в действие с помощью традиционных игр, таких, как «Ручеёк», и им это понравилось. Также на фестивале понимаешь, какое огромное количество сил и средств вложено в это финальное мероприятие, на котором ты не только работаешь, но и получаешь удовольствие от обучения и общения. И это даёт представление о том, насколько мощным и масштабным является российское движение школьников.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов