Александр Пекарь победил "Дикси". И выжил сетевика из района

О том, что совсем недавно в помещении бывшего апатитского ночного клуба «Монро» располагался магазин «Дикси», нынче напоминает только входная дверь, окрашенная в фирменный цвет этой торговой сети. В самом факте закрытия магазина ничего удивительного, конечно, нет, зато причина этого самого закрытия — воистину достойна удивления. Дискаунтер был вынужден попросту… сбежать из крупного «спального района» города, не выдержав конкуренции с местным бизнесом.

По данным, которыми располагает «ХибИнформБюро», конкретно этот универсам так и не сумел выйти на экономические показатели, позволяющие хотя бы окупать стоимость аренды. Сетевики сначала попросили собственника помещения временно снизить им арендную ставку, а затем и вовсе съехали с ранее занимаемых площадей.

В неформальных разговорах представители «Дикси» утверждают, что достигнуть «расчётной орбиты» им помешал… предприниматель Александр Пекарь, торговая точка которого — «Ромашка-4» — расположена буквально через дорогу. Обитатели домов на улице Воинов-Интернационалистов и проспекте Сидоренко в этой схватке неместных с местными проголосовали рублём: начисто игнорировали «Дикси» и продолжали ходить за продуктами в «Ромашку». В итоге сетевику, проигравшему битву, пришлось ретироваться.

А вы говорите — «агрессивный маркетинг», «захват рынка», «тотальный демпинг»! Сети, оказывается, иногда тоже проигрывают. И это — подтверждённый факт.


Комментарии
Популярные
новости
Мы в соцсетях
Наш канал в Телеграм

Облако тегов