Мы хотим подарить вам то, чего ещё ни у кого нет
Когда двенадцать лет назад на экраны вышел сериал «Мастер и Маргарита», толпы школьниц, живущих по принципу «Что в телевизоре, то и модно, а что модно, то прекрасно», в одночасье обесценили понятие «ценитель Булгакова». Ровным счётом то же самое с хорошими, в общем, словами сегодня проделали проклятущие спамеры и недалёкие составители рекламных листовок. Вот так захочешь что-нибудь написать про эксклюзивное предложение, уникальную возможность или суперакцию, которой никогда ни у кого не было — и понимаешь: читатель, равнодушно мазнув взглядом по приевшимся терминам, пройдёт мимо. И всё-таки я попробую. Честное слово, у нас сегодня — нечто действительно беспрецедентное.
Как вы, наверное, помните (хотя лучше бы не помнили — позора было много), месяц назад «ХибИнформБюро» приступило к масштабному апгрейду сайта, который должен был завершиться за два дня, а растянулся аж на две недели. Ближе к концу июля, когда слова «лежит», «висит», «упал», «ошибку выдаёт», «не грузится» получили в суточном лексиконе статус основных, я уже окончательно решил для себя — всё, хватит, откатываемся обратно на прежнюю версию. Ибо лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Но тут наш веб-разработчик, мобилизовав все имеющиеся у него ресурсы, реализовал уникальную технологическую операцию по интеграции собственных рук обратно в плечи — и всё заработало.
Я сейчас напоминаю об этом двухнедельном позорище отнюдь не из-за врождённого мазохизма и не из-за того, что хочу пережить кошмарный конец июля снова и снова. Дело в том, что новый движок сайта позволяет разместить на главной странице большой рекламный баннер размером 1170×200 пикселей. Но появляться там, скажу сразу, он будет нечасто — это предложение класса VIP с соответствующей ценой (в отличие от боковых баннеров, доступных, без всякого преувеличения, всем и каждому).
Сегодня у каждого читателя «ХибИнформБюро» есть возможность абсолютно бесплатно получить в своё распоряжение этот VIP-баннер сроком на неделю. Можно разместить там рекламу своей организации. Можно признаться в любви. Можно поздравить близкого человека с днём рождения. Можно призвать свою управляющую компанию сделать уборку в подъезде. Всё ограничивается только полётом вашей фантазии и российским законодательством (всякий там экстремизм, наркотики, проституция — разумеется, мимо).
Ваш VIP-баннер увидят если не все, то очень и очень многие, потому что из всех новостных сайтов Апатитов и Кировска «ХибИнформБюро» — самый посещаемый. По данным сервиса LiveInternet, в своей нише мы успешно конкурируем даже с областными изданиями. Вот данные за последнюю неделю: шестое место в топ-10 самых посещаемых ресурсов Кольского Заполярья.
А вот данные Яндекс-Метрики: всё за ту же последнюю неделю на сайте побывало почти 22 000 уникальных посетителей, которые просмотрели свыше 65 000 страниц. Абсолютное большинство — из Апатитов и Кировска.
Это и есть та самая аудитория, которая увидит ваш баннер (ведь размещение мы, напомню, дарим как раз на семь дней).
Чтобы получить «право первой ночи» с нашим прекрасным VIP-баннером, требуются сущие пустяки. Во-первых, состоять в нашей группе «ВКонтакте». Во-вторых. сделать репост ВОТ ЭТОЙ ЗАПИСИ и не удалять его как минимум до 18:00 21 августа.
В ближайший понедельник мы определим победителя розыгрыша с помощью беспристрастного сервиса Kamaninga.Com, который начисто исключает возможность манипуляций, подтасовок, повторного запуска и т.д.
Ну а дальше, как я уже говорил — всё ограничивается только вашей фантазией и законодательством РФ.
Мурманчанин пытался спровоцировать драку на АЗС
Апатитский стоматолог, по вине которого умер пациент, попросил смягчить приговор
Датчики освещенности появились во всех районах Мурманска
ФосАгро получила высшую награду Национальной премии «Лидеры ответственного бизнеса»
Пункт оценки президентской программы «Время героев» откроется в Мурманске 15 мая