По совету Николая Бовы "ХибИнформБюро" проверило качество асфальта на Фестивальной стаканом водки

Сегодня на еженедельном оперативном совещании в администрации Апатитов много говорили про текущие дорожные ремонты вообще и про многострадальную улицу Фестивальную в частности. Сдать её «под ключ» в оговоренные сроки не получилось: генерального подрядчика «по мелочам» подвели субподрядчики. Например, лестницу, расположенную у пересечения улиц Фестивальной и Победы, установят не раньше ноября — организация, взявшаяся её изготовить, своих обязательств не выполнила. Но что касается самого дорожного покрытия — тут, по словам «отцов города», дело сделано, и сделано на совесть.

Возможно, автор этих строк страдает излишней придирчивостью, но при движении по обновлённой улице Фестивальной лично мне неизменно кажется, будто качество асфальта далеко от идеального. Вроде бы новая дорога — и всё равно ощущаются какие-то потряхивания, мелкие неровности. «ХибИнформБюро» поинтересовалось у главы апатитской администрации Николая Бовы, как он оценивает работу подрядчика — не с позиции чиновника, а с позиции горожанина.

Сити-менеджер ответил в том смысле, что подрядчик при ремонте Фестивальной очень старался и что асфальт простоит (цитата) «десять-пятнадцать лет». Мои претензии Николай Алексеевич назвал субъективными и предложил проверить качество работ по методу, авторство которого приписывают Борису Немцову: поставить на капот «Волги» стакан водки и проехать по дороге. Дескать, если ни капли не расплещется — то и претензий быть не может.

«ХибИнформБюро» всегда с большой радостью с неподдельным энтузиазмом тестирует всякие необычные штуки, так что предложение сити-менеджера мы восприняли «на ура». Правда, «Волгу» с исправной подвеской, увы, не нашли, поэтому пришлось ехать на «Фольксвагене». И стакан с водкой, соответственно, поставить не на капот (с покатого капота «немца» он бы попросту грохнулся), а на «торпеду». Что из этого получилось — смотрите на видео.

Комментарии

  • Евгений:
    Какой-то бред… Заключение о качестве асфальтового покрытия дается на основании лабораторных исследований по отобранным образцам! Стаканы со спиртными напитками здесь ни при чем!
  • Ыыыыыыыыы:
    Вот если бы Евгений не торопился первонахнуть под материалом, а вдумчиво с ним ознакомился (как я), то узнал бы, что про лабораторные исследования Бова говорит на первом видео.
  • Александр:
    Пробы должны быть отобраны независимой организацией, а не подрядчиком, иначе это не имеет смысла. Подрядная организация всегда берет их в том месте дороги, где асфальт положили специально для проб! А эксперимент со стаканом нужно проводить хотя бы через пять лет после укладки smile
  • У нас все измеряют стаканами !?
  • Юрист:
    Народ в каментах какой-то сурьезный стал што весь пипец. Тут материал — голимый стеб, а они технологии обсуждают. Где вся старая гвардия комментаторов? Где Главный Засранец, где «не про заек», где Вуглускр, Апатитчан, д-р Зигмунд Фрейд, ДруГГ, Сарказм монашки и прочие аццкие жгуны? Всех дрищ чтоль пожрал? Вернитесь, посоны, скучно без вас!
  • Евгений:

    А эксперимент со стаканом нужно проводить хотя бы через пять лет после укладки smile

    Ждем повторения метода «по Немцову» со стаканом на «торпеде» хотя бы через год, в октябре 2017!!

  • box:
    Николай Алексеевич какбе говорит нам: эхей, мужики, смотрите, я свой парень, растуды вас всех в качель!
  • Главдрищ:
    15 лет дорога не простоит! Вы знаете хотя бы одну дорогу, простоявшую столько времени в наших двух городах (кроме улицы Мира — она укатана в 2002 и до сих пор гладкая)

    Кстати, в СМИ реклама водки запрещена и нужно закрывать эмблему.

  • Кирьян:

    предложил проверить качество работ по методу, авторство которого приписывают Борису Немцову: поставить на капот «Волги» стакан водки

    Развязался сердешный штоле?

  • Пурум-пум-пум:
    На тауне опубликован материал по мотивам этой статьи, причем Мишеля там не называют говнюком и не уесосят.
    Я ваще в шоке посоны!!!
    Че случилось, кто знает??
  • Главдрищ:

    Че случилось, кто знает??

    Мб, как в физике минус на минус даёт плюс, так и тут жир на жир?

  • Кирьян:

    На тауне опубликован материал по мотивам этой статьи, причем Мишеля там не называют говнюком и не уесосят.
    Я ваще в шоке посоны!!!
    Че случилось, кто знает??

    Ссыли как не ставили, так и не ставят. Значит уесос просто затаился.

  • Шофер:
    Николай Алексеевич! Когда Елисеев спросит вас о качестве покрытия на Белореченском путепроводе, вы ему посоветуйте: «А ты дорогу из кокса на мост насыпь и нюхни».
    Мне чисто интересно репортаж позырить об этом smile))
  • Иван:
    Хорошо, что наконец-то сделали дорогу. Есть конечно же пару вопросов по ней, но все же это лучше, чем было.
  • мария:
    Давайте на следующий году проверим качество этой дороги,тогда только поймем.
  • Andy:
    Вот непонятно, зачем было сносить пешеходную лестницу на фестивальной? Была же в прошлом году сделана отличная лестница. Бессмысленный ремонт, лишние траты
  • антидрищ:

    Мб, как в физике минус на минус даёт плюс, так и тут жир на жир?

    Максимко не устает доказывать самому себе и всем окружающим, что он — редкостный баран. Придурок, минус на минус дает плюс не в физике, а в МАТЕМАТИКЕ! Что касается физики, можешь попробовать соединить два минусовых провода и посмотреть, получится ли из них один плюсовой. Хотя лучше сразу иди лизни розетку, жертва ЕГЭ smile))

  • ВинниПых:
    Это что за гуманоиды,которые реально подумали ,что стаканом проверяют качество дорог???совсем замороженные что ль?-купите себе 5000 тонн угля!!!
  • ВинниПых:

    Максимко не устает доказывать самому себе и всем окружающим, что он — редкостный баран

    Может у него и батарейки с двумя минусами…и аккумуляторы…он же дрищ!

  • Честность:
    Дорога и в самом деле кривая.
  • не продавец а молодец:

    Максимко не устает доказывать самому себе и всем окружающим, что он — редкостный баран. Придурок, минус на минус дает плюс не в физике, а в МАТЕМАТИКЕ! Что касается физики, можешь попробовать соединить два минусовых провода и посмотреть, получится ли из них один плюсовой. Хотя лучше сразу иди лизни розетку, жертва ЕГЭ smile))

    ржу)

  • ha:
    нашли от кого мозги требовать. — от бармена-хабзаты.
    ни в коем случае не хочу обидеть многих людей, закончивших ПТУ, но тут, чуваки, вы сами все видите, некоторые свое ПТУ не могут спрятать даже за никами типа Иннокентиев, убогий слог разоблачили на раз.
  • антидрищ:

    некоторые свое ПТУ не могут спрятать даже за никами типа Иннокентиев, убогий слог разоблачили на раз

    Дрищ даже тут технично попытался скрыться за ником Главдрищ (типа никто не подумает, что он сам себя так называет), но его тоже на счет раз выкупили по характерной манере складывать буквы в слова, хехе.

  • Юджин:
    Н-даа… Проверять стаканом водки — это «сильно»! Значит, получается, можно не соблюдать ГОСТы, технологии, можно откровенно — воровать… Но! Главное, чтобы водка не расплескалась!!
  • Аleksandr:

    Вот непонятно, зачем было сносить пешеходную лестницу на фестивальной? Была же в прошлом году сделана отличная лестница. Бессмысленный ремонт, лишние траты

    Не согласен. Любое строительство, это не решение конкретных задач созидания, с целью создания среды обитания человека, это — источник прибыли. Сносить нужно для того, чтобы освоить средства из бюджета и получить откаты с подрядчиков. Чем больше объем работ, чем больше ресурсов затрачено — тем больше все зарабатывают. Классический пример в г. Апатиты — Ледовый дворец:
    1) построили здание, «попилили» деньги из бюджета;
    2) снесли здание, «попилили» деньги из бюджета;
    3) снова построили крытый каток, и в третий раз получили прибыль!!!
    Поэтому и дороги должны быть сделаны с таким расчетом, чтобы асфальт сошел вместе со снегом, и на следующий год опять можно было все перекласть и проехаться со стаканом водки, по «методике Немцова»поставив стакан на капот за успех дела!

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мы ВКонтакте
Мы в Facebook

Облако тегов